Отзыв #59184 об интернет провайдерe Virgin Connect
Оставить отзывПодключил интернет, телефон, телевидение. С интернетом и телефоном вроде проблем нет. А с телевидением ужас. Кинули кабель не обжали. Вызывал 4 раза мастера приходил говорил, что в мои обязанности не входит обжать кабель, типа все за деньги и уходил. Кое как сделал теперь приставка не можем ввести логин и счет. Позвонил(6 раз по 5 мин. ожидания)прошло 6 дней говорят ждите позвонит мастер. С руководством не соединяют пишите на е-мэйл.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте Генадий. Описанная вами проблема, скорее всего, вызвана неисправностью приставки. Мы попытались связаться с вами стандартными способами, но, к сожалению, это не удалось. Свяжитесь, пожалуйста, со мной по электронной почте qservice@infoline.su для устранения неисправности приставки. Так же, к сожалению, при оформлении заявки не упоминалось, что обжим не был произведён при установке. Вследствие этого выполнение обжима затянулось. Приношу свои извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
P.S. Исходя из текста отзыва считаю данную оценку необоснованной.
___________________________________________________
С Уважением!
Старший Инженер службы Контроля Качества
Сети "Смайл"
Алексеев Кирилл