Отзывы об интернет провайдере Goodline

Оставить отзыв
Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший интернет в Кемерово

Пользуюсь данным провайдером уже как пять лет, все полностью устраивает. Интернет максимум пропадает на минуту в месяц (Происходит перезагрузка видимо). Сменил уже кучу адресов проживания а договор один, это плюс так как тариф очень выгодный стоит (500 мб за 540 рублей в месяц)
Техническая поддержка справляется со своей работой, нету такого что ты ждешь по 30 минут ответа, тебе сразу же ответят в течении 5 минут в чате, по телефону не знаю, не звонил.
Единственный минус это в том что оборудование не во всех домах стоит новое (В некоторых домах 100 мб максимум) Но это исправляется путем обращение в техническую поддержку, они приходят и меняют его. Да и как по мне сейчас у них завышенный ценник (Мой же тариф идет уже 930 рублей в месяц) но тут уже есть тот же ростелеком с их оптикой (про них ничего не знаю) но скорость у них гигабит идет за такую же сумму.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Максим, добрый день! Большое спасибо за ценный отклик. Приятно, что вы высоко оценили качество услуг и сервиса, стараемся для наших любимых абонентов!

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный сервис

Низкая скорость соединения, которая полностью не соответствует выбранному тарифу или вовсе отсутствие интернет соединения. В течении 1 месяца 4 раза по моему адресу был отправлен специалист для диагностики оборудования и проверки целостности ранее проведённого от распределительной коробки до квартиры кабеля. Проблема решалась не на долго и вскоре возобновлялась, после чего было принято согласованное решение поменять WI-Fi роутер с условием того, что он будет выдан в рассрочку, но ежемесячная плата по текущему тарифу будет снижена на сумму ежемесячной оплаты WI-Fi роутера. По факту вынужден обращаться в третий раз только по причине того, что в личном кабинете баланс составляет отрицательное значение в 3 500р., и как вывод отсутствует интернет. Проблема несёт систематический характер, и после звонков и долгих объяснений оператору сути обращения решается сегодня и возникает ровно на следующий день, хотя оператор обещает взять проблему на личный контроль и предоставить обязательно обратную связь. Согласно последним трём обращениям, оператор обещал произвести корректировку в выставлении счёта и удалить из него стоимость WI-Fi роутера, чего до сих-пор не сделано и у меня уже нет сил, а главное желания бороться с полным несоответствием условий по договору о предоставлении услуг, а так же отсутствием качественного сервиса и клиентоориентированности.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Примите извинения за то, что сработали не лучшим образом. Встревожены такой ситуацией и уже разбираемся в истории обращений. Будем благодарны за шанс исправить впечатление.

UPD: Связались и исправили ошибку, надеемся, что дальнейшее пользование будет вызывать лишь положительные эмоции.

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет вроде не плох, но...

Пользуюсь с 2014 года.
Служба поддержки работает на отлично, быстро отвечают и решают проблему. Но последние 3 месяца скорость интернета постоянно просаживается (в плоть до отключения от сети на не большой промежуток времени), это уже начинает бесить. Интернет не из дешевых и хочется стабильного качества за свои деньги.
Если в ближайшее время это продолжит повторяться, то придется искать другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за отзыв, уделяем работе техподдержки особое внимание. Сожалеем, что столкнулись с неполадками, такая работа связи не нормальна и лучшим решением будет выполнить детальную проверку на месте, видим, что с коллегами выбрали удобное время. Надеемся, что неполадки больше не побеспокоят.

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Goodline обманывает и подключает касперского

Решил оставить негативный отзыв о вашей "серьезной" компании. Друг уговорил подключиться к вам вновь, но я был очень расстроен сегодняшним поступком ваших коллег, и не знаю стоит-ли вообще оставаться у вас после такого, а то внезапно в каком-то месяце обнаружу еще какие-нибудь услуги. 1 - подключили мне антивирус касперского без моего ведома, видимо за "Допы" платят больше чем за "Голое" подключение клиентов, обнаружил данную функцию в оплате за интернет вместе обещанных 929р за интернет, я должен был заплатить 1029р за интернет и антивирус касперского. 2 - Позвонил в контакт центр, объясняю причину, он говорит, что ничего подобного, мол все в порядке и не обращайте внимание на выставленный вам счет. 3 - написал в поддержку на сайте и девушка говорит мне "Вы что, это вы сами подключили все 21.01 числа еще! и вы можете сами отключить данную услугу". Говорю ей, такого быть не может, я только сегодня 21.03 вновь стал абонентом! Она вину не признала, но решил обновить страницу и резко ежемесячный платеж стал каким и должен быть 929р! ЧУДО, вы сотрудникам зарплату не платите? Почему они так делают?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий! Сожалеем, что первые впечатления при возвращении связаны с негативными эмоциями. Мы не подключаем абонентам услуги без их ведома, такая недальновидная политика противоречит нашим убеждениям. Ваша реакция абсолютно понятна, но позвольте мы вместе с вами разберемся в случае детальнее.

Да, антивирус был подключен 25.01, но не в текущем, а еще в 2019 году. Тогда, после тестового периода, статус услуги был выключен. Как понимаем, заминка произошла из-за того, что вы вернулись к пользованию на прежнем договоре. В любом случае, это ошибка, просим извинить за путаницу и за то, что разобрались не сразу. Обсудили ситуацию с коллегами, конечно, мы должны были сработать внимательнее.

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Я с этим провайдером уже 9 лет. Качество услуг на высоте, аварии на линии происходят крайне редко. Со скоростью, практически, проблем не бывает. Правда тарифы дороговаты, хотелось бы уже и скорость повыше за эту цену. Но остаюсь с вами, т.к. альтернатив по качеству услуг нет. Отличный провайдер, рекомендую

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Спасибо, что выбираете и рекомендуете Goodline! Мы уделяем особое внимание качеству услуг и доступности сервиса. Справедливая стоимость услуг позволяет нам не допускать компромиссов и предоставлять для наших абонентов лучшее ❤️

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество работы хорошее, но цена...

Пользуюсь интернетом + тв уже лет 5, к качеству услуг нареканий нет никаких, но вот к цене...
Подключался по акции за 650р на всё, ибо альтернативы не было, в доме не было других подключённых операторов.
Сегодня пришла смс, что цену поднимают на 40р.
Почти 700р платить за 100 мб инет дороговато выходит.
При этом, подключение без акции на данный момент доходит до 800р. Дорого товарищи, дорого. Буду думать о возможности перехода на оператора с таким же качеством услуг, но более приемлемой ценой.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин! Спасибо, что высоко оценили качество услуг и сервиса.

Понимаем ваше настроение. Общий рост цен побуждает нас провести вторую индексацию за 20 лет работы. Мы хотим продолжить радовать абонентов услугами и сервисом за которые нас выбрали, поэтому вынуждены пойти на такой шаг.

Важно помнить, что стоимость тарифа определяется не только скоростью. Комфортное пользование услугами состоит из многих приятных и удобных мелочей, которые можно и не встретить в других предложениях. Ведь если экономит абонент, есть шанс, что и оператору связи в чём-то пришлось. Нам такие компромиссы не по душе, если вам тоже — пожалуйста. оставайтесь с нами.

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв Good Line

очень крутой провайдер спасибо гудлайну просто все очень довольны

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за тёплый отзыв! Рады быть вашим провайдером!)

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
PING

Высокая цена за услуги, однако скорость не всегда заявленная, чтобы скорость восстановиласть приходится звонить в ТП и только после перезагрузки порта (оборудования) связь нормализуется, винимо распределение нагрузки на моём гейте староватое, и подгоняет периодически.
Отдельно хочу сказать про пинг в играх. ПОчти во всех играх пинг зашкаливает, и решить эту проблему не возможно со слов провайдера. Специалисты техподдержки во всяком случает мне отказали, сославшись на то что не знают ip серверов игр, и соответственно не могут проверить маршрутизацию до них, предложили найти IP мне и сообщить им. Тех под игр заявляют что IP они могут предоставить по официальному запросу провайдера, однако такой запрос писать никто не хочет…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, дайте знать сотруднику техподдержки, если неполадка со скоростью вновь побеспокоит, а перезагрузка порта при этом поможет. Направим сотрудника для проверки оборудования на месте.

Действительно, оптимизировать маршрут до конкретного сервера можно лишь зная его IP-адрес. В поддержке игры отказываются предоставлять такую информацию и дают лишь общую информацию, которой, увы, недостаточно.

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей,

Отличный провайдер, БТВ вообще вне конкуренции, отличная тех.поддержка, быстро отвечает и даже если проблема более крупного масштаба (на моей памяти всего один такой был) сделали за несколько часов. Друзья платят по 400 рублей за мтс и других и жалуются на интернет. переубеждать их уже перестал, я плачу чуть больше и знаю, что у меня всегда все будет работать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за позитивный отклик! Нам очень приятно :)

Goodline
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мнение о Гудлайн

Моё мнение что, Гуд Лайн это самый качественный интернет, но он так же берет свою цену за это. Вы можете подключиться у других операторов где «подешевле», но будете постоянно мучиться с пингом и перебоями, или как я выбрать гуд лайк, платить чуть больше, но ни в чём себе не отказывать.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Захар! Большое спасибо за высокую оценку) Нам очень приятно)