Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПровайдер по-просту разводит нас. Я подключился на ADSL Domolink по тарифному плану" Оптима линк+" с ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ соединения 8192 КБИТ/С - а получаю услугу со скоростью 50-60 кбит/с- разница видна при каждом открытии окна браузера!Ваш тест только подтвердил это.И я не одинок - вся наша улица терпит этот безпредел вот уже 2 года
Сначала буду ругаться:
Начну с того что были большие проблемы с оформлением. После заключения договора выяснилось что нет портов и предложили подождать недельку. В итоге ждали три, и если бы я случайно не попробовал подключиться, то так и не узнали бы что инет подключили. Из Волгателекома не было ни одного звонка.
Теперь буду возмущаться. Почитал отзывы тут. На счет скорости...скорость заявленая никогда не будет достигнута, это знают и дети, и возмущаться по этому поводу глупо, ибо есть миллион факторов влияющих на скорость. Включая жадность абонентов и экономящих на модемах. У меня "безлимит", 256 кб/с, по достижении 5 Гбайт входящего трафика скорость урезается. Это прописано в договоре и если не устраивает - ищите другого провайдера. Теперь технические характеристики:
Реальная скорость (по результатам этого сайта) достигает семисот с лишним кбита/с. Модем пишет что скорость соединения 636. Скорость скачивания файлов не всегда зависит от провайдера. На быстрый серверах скачка иногда у меня идет на скоростях больше сотни килобит.
Итого:
Качество и стабильность соединения замечательные, раз в сутки на 10-15 минут пропадает инет, но это норма. Скорость устраивает вполне. Техподдержка, обслуживание, оформление, услуги - [ЦЕНЗУРА]. (а что вы хотите от бывшей госконторы?). К слову, у меня еще и сотовый телефон их. То же самое. Работает, но услуги никакие. И последнее - не экономьте на модемах.
1. Перешел на них с "Планета телеком" в связи с их объединением. Переход прошел теяжело из-за недостаточно подробной инструкции и недостаточной компетенции и слаженности работы сотрудников. Также мешало отстутствие подробной информации о новых условиях специально для перешедших (FAQ).
Судя по отзывам на внутреннем форуме, проблемы с переходом были не только у меня.
2. В техподдержку и другие службы дозвониться оч.тяжело - слишком долгое ожидание, даже если линия оказывается свободной (что в будни - редкость). Вечером в выходные у меня, в среднем, получалось дозвониться после 20 минут ожидания. 55% ответивших на внутреннем форуме оценили качество работы техподдержки как неудовлетворительное.
3. Мало автоматизирован интерфейс взаимодействия абонента с системой - в личном кабинете нет указания на текущий тариф. Зато в FAQ предлагается звонить с этим вопросом в оттдел биллинга. Чтобы создать почтовый ящик, тоже нужно звонить - в техподдержку. А для того, чтобы к DC подключиться необходим именно внутренний почтовый ящик. Даже тариф сменить трудно - страница не досутпна извне (в отличие от лич.кабинета) и об этом нигде не написано.
В общем, у меня притензии к Старнету след. характера:
1. Закрытость по отношению к пользователю (первым делом - недоступность/недостаточность информации). Для меня это про неуважение к пользователю.
2. Неудобство использования/недостаточность общепринятых сервисов (в личном кабинете нет указания на тариф, нет возмоности без участия тех.поддержки создать ящик, который почему-то нужен для DC++, и т.д.)
3. Недостаточная компетентность сотрудников (возможно, кстати, из-за отсутствия информации внутри компании)
Ужасная скорость... Просто такое впечатление что Воля кабель - это диал ап, но только по выделенному кабелю.
Легче вероятно дозвониться в Кремль, чем в службу поддержки. Ответа ждешь минут 15, а после понимаешь, что в результате нарываешься ан абсолютную некомпетентность операторов.
Единственное, что вынудило выбрать этого провайдера - отсутствие альтернативы по моему адрессу.