Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #59446 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

Что нового в 2011 году

Чем дальше в лес, тем толще партизаны... Новый тариф с 1 сентября - деньги сняли, скорости нет. Звоню в техподдержку - теперь нужно вводить номер лицевого счета! Ввожу шесть раз подряд - автомат отвечает, что номер набран неверно. На седьмой раз прошло, однако все операторы заняты - это в 23.30! Через 10 минут ожидания - удача! Что желаете? Установить скорость в соответствии с трафиком! Неужели? Тут нужен квалифицированный специалист, мы составим заявку, срок обслуживания - 5 дней. (Тут новье - в прошлом году операторы сами это делали). Звоню через сутки - как моя заявка? Ответ: у вас все нормально. А где же скорость? Какая-такая скорость?....

Уже знаю продолжение: заявка на проверку линии - срок рассмотрения 2 недели, ответ - у вас все отлично. Повторная заявка на проверку линии - еще неделя ...

И так каждый раз... Надо менять провайдера, да боюсь, как в поговорке : х* на х* менять - только время терять!