Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #59581 об интернет провайдерe Метроком

О провайдере Интерзет

Не могу понять как работают ваши специалисты на телефоне.

Во-первых, когда звонишь и говоришь: «Как я могу получить вашу скидочную карту?», человек на том конце отвечает: «То есть вы хотите получить нашу скидочную карту?». Ёпта, а я разве не так сказал? Ладно, когда это я услышал впервые, но когда мне приходилось звонить с этим вопросом повторно (кстати, 5 раз в общей сложности), то это реально раздражало. Их так учат что ли?

Далее – карту в итоге я получить так и не смог. Для начала хочется посоветовать прекратить переключать с одного «специалиста» на другого несколько раз в течение одного звонка. Ведь вопрос-то простой. Звучит он всё так же: «Как я могу получить вашу скидочную карту?» Неужели вы не можете дать оператору задание отвечать на этот вопрос четко и конкретно, с указанием адреса и времени работы офиса, в котором их выдают? Какого черта мне четыре раза говорили, что со мной свяжется какой-то там менеджер и всё расскажет, если никто в итоге так и не перезвонил? Причем, начиная со второго звонка, я об этом говорил оператору. В итоге, в последней моей беседе, какая-то девушка высказала предположение, что карт просто нет, поэтому никто и не перезванивает. И вот скажите мне, это разве правильно?

Короче, бардак какой-то.