Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #59740 об интернет провайдерe Укртелеком

2Аноним@Киев 7 сен в 23:39

Что вам можно посоветовать, если вы даже e-mail для обратной связи не удосужились оставить?

Обращайтесь в http://ukrtelecom.ua/webparts/feedback/

Точно и понятно опишите проблему: если низкая скорость, то так и напишите - "низкая скорость, вот тесты скорости(принимают только тесты со speedtest net)"

Если пинг большой - "У меня большой пинг до таких-то серверов(замеры пинга, на один единственный они ответят, что это проблема со стороны сервера)"



Не говорите непонятно:

- "У. меня интернет лаги нереальные"

- что у тебя лагает?

- в линейке на площади/вов на рб/шрусис меСИВО нереальные лаги! ,двигатся невозможноё

- обнови компьютер.

Если и это не поможет - остаётся обращение к начальнику вашего местного центра телекоммуникационных услуг/смена провайдера.



Лично от меня: хватит злоупотреблять знаками пунктуации и пренебрегать орфографией - очень похоже, что вы в школе недоучились.