Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый лучший провайдер.

Отличный провайдер. Пользуюсь уже много лет и очень довольна. Даже если и возникают какие-то перебои (что крайне редко происходит), то всё быстро ремонтируют. Качество замечательное, цены адекватные, ниже чем у других.

Анастасия , Сегодня в 18:20

Плохо, все лагает и тормозит, Где-то вообще не ловит, хотя другие провайдеры при этом очень хорошо ловят

Аноним , Сегодня в 15:54

Интернет от компаний Билайн.

Всем привет. Компания предлагает хороший акции, но оборудования не поддерживают. Постоянные поломки и перебой интернета. Скорость до 100 Мбит даже не рядом не стоит, если днём до 30 дадут и ночью не отключат уже отлично. Проводной интернет не тянет даже один телевизор. Монтёры приходят на устранения неполадок без инструментов, без ключей от ящиков, ноутбуков и т. п. Респект операторам 3535, которые знают о проблемах компаний и спокойно выслушивают потребителей. Одним словом технический отдел у них не работает и проводной интернет от них не принесет радости. Соседи перешли на телеком и мне рекомендуют.

Руслан , Сегодня в 14:02

Интренет Хuета

Жаль, что не имею альтернативы, поэтому приходится пользоваться, с большим удовольствием перешёл бы на другого провайдера

Роман , Сегодня в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Роман! Мы огорчены тем, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании и хотели бы изменить его в лучшую сторону. Если у вас есть нерешенные вопросы, мы всегда готовы помочь в решении. Напишите нам на электронную почту center@center.rt.ru детально ситуацию, мы проверим!

Странный провайдер

На самом деле провайдер не Campus Networks, а несоществующая компания только с телефоном которая скорее всего подключена к кампусу.

Георгий , Сегодня в 12:53

Провайдер севлюш.нет обманывает своих клиентов на деньги !!!

Провайдер севлюш.нет обманывает своих клиентов на деньги!!! Сделал оплату месяц назад, все реквизиты перед отправкой проверял, они верны. Результат — деньги на счет им якобы так и не поступили, и показывается долг. Начал разбираться, звонить на линию поддержки. Говорят — отправьте квитанцию с оплатой. Не проблема, сразу отправил им на вайбер. Деньги зачислили на мой счет, но лишь на несколько часов. Вечером того же дня проверяю еще раз свой личный кабинет на их сайте, а там снова висит долг!!! Опять звоню им на линию выяснять. Говорят, что деньги им якобы не дошли. Говорю «Как не дошли, если все реквизиты на квитанции указанные верно, и на квитанции написано -» оплата выполнена успешно «»??? Говорят не знаем, обратитесь к нашему бухгалтеру. Говорю, давайте тогда телефон бухгалтера. «Мы не можем, он с вами сам свяжется» Я им оставил свой моб. телефон, со мной уже неделю как никто не связался!!! Когда я напоминаю на горячей линии, чтобы они зачислили средства на мой счет, которые я давно оплатил, они повторяют одну и ту же фразу «не можем, ждите звонка от бухгалтера»!!! Это гребанные аферисты, которые воруют ваши деньги, а потом заявляют, что вы им должны!!! Данный провайдер представляет собой команду нахальных воров, которым наплевать на вас, как на их клиента!!! По состоянию на эту минуту, когда я это пишу, ситуация до сих пор не исправлена, а уже прошел целый месяц!!! Если цените ваши деньги, не дай бог не подключайтесь!!!

Иван , Сегодня в 12:06

провайдер — Ростелеком

сайты просто не открываются, даже почта

обслуживание — ноль, просто бездействие

Аноним , Сегодня в 10:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите нам на электронную почту: center@center.rt.ru номер лицевого счета или адрес подключения услуги, ФИО владельца договора. Мы проверим!

Теле2 накрылся

Ну все с 28.01.20г с 17час и по 29число 8утра нет скорости, при замере стрелка плавающая от 2мб/сек до 10 это значит что передача пакетов падает. Теле2 не очень, незнаю че там снег им помешал в мск, ну они за такое время ни чего не предприняли

А СПоддержи у них ваще не реагирует

Maks , Сегодня в 07:21

Степан

Перешел на unet с белтелекома, пользуюсь чуть больше месяца в Бресте. Если сравнивать, то земля и небо.Да бывает когда базовые станции загружены (вечернее время, выходные)иногда сигнал на короткое время слабеет, но в целом всё устраивает. Отмечу уверенную работу группы тех.поддержки.Мне понадобилась замена модема т. к. частный дом и сигнал не везде охватывал, очень оперативно выслали новый и теперь всё в порядке.Советую unet.

Степан , Сегодня в 07:13

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за приятные слова!

сергей добрый

Полтора года я пользуюсь интернетом от компании МТС. И все полтора плююсь и ругаюсь, такой «хороший» интернет. Попросту сказать, скорость просто черепашья. Пока ждешь загрузки сайта можно поесть. А что бы посмотреть видеоролик продолжительностью 3 минуты надо ждать загрузки 30 минут. Поэтому смотреть фильмы привык на дисках, ибо что бы посмотреть фильм вечером, надо начинать загружать его еще утром.

Но и это не дает гарантии просмотра ведь интернет «вылетает» по 50 раз за день. Сначала на модеме горит красный огонек-это черепашья скорость, вдруг загорается голубой-это самая высокая, но через минуту снова горит красный и все, соединение вообще пропало. Как я замучился. И ничего не помогало. Пробовал писать в компанию-провайдер, не отвечают. Пробовал приглашать мастера по компьютерам, пришел, покопался, ничего не улучшил, взял 200 рублей и ушел. Сказал, что с компьютером все в порядке.

А на днях ко мне зашел друг, приехавший из Питера. Он минут 10 понаблюдал, как я мучаюсь с интернетом, а потом предложил мне настроить программу МТС-Коннект. И через 1 минуту у меня на ноутбуке горел устойчивый голубой огонек. Скорость стала такая, что я не успеваю глазами уследить, только нажму клавишу и все готово.

Видеоролики загружаются мгновенно со скоростью, которая превышает скорость просмотра. То есть я ставлю видео на загрузку и сразу начинаю просмотр, и никаких перерывов. Фильмы теперь загружаются влет.

сергей , Сегодня в 02:21