Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #60119 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"

Провайдер ЮТК

Если у вас какие-то проблемы со скоростью интернета предпринимайте следующие действия:

1. Звоните в тех поддержку, где специалисты попробуют вам помочь.

2. Если решить не получается вы оставляете заявку на 3 рабочих дня.

3. После 3 рабочих дней вам звонят чтобы узнать изменилась ли ваша скорость.

4. Если скорость не изменилась, то вызывается мастер от компании, который проверяет линию сети до вашего дома и в самом доме.

Лично у меня было так: срок от обращения до решения проблем со скоростью составил 1 неделю.



Люди не ленитесь звонить в тех. поддержку. Они обязаны вам помочь!