Отзыв #60119 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "ЮГ"
Оставить отзыв
Если у вас какие-то проблемы со скоростью интернета предпринимайте следующие действия:
1. Звоните в тех поддержку, где специалисты попробуют вам помочь.
2. Если решить не получается вы оставляете заявку на 3 рабочих дня.
3. После 3 рабочих дней вам звонят чтобы узнать изменилась ли ваша скорость.
4. Если скорость не изменилась, то вызывается мастер от компании, который проверяет линию сети до вашего дома и в самом доме.
Лично у меня было так: срок от обращения до решения проблем со скоростью составил 1 неделю.
Люди не ленитесь звонить в тех. поддержку. Они обязаны вам помочь!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку