Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #60291 об интернет провайдерe Билайн

Если интернет перестанет работать, смените провайдера, служба техподдержки помочь ничем не сможет, только потеряете время, нервы и деньги

Работа служба техподдержки оставляет желать лучшего. Дозвониться до оператора невозможно, а если и возможно после 20-30 минут ожидания, после короткого разговора с выяснением кода абонента и причины звонка связь обрывается и никто вам не перезвонит. Набирать номер и ждать прийдется заново. После шести попыток дозвониться, провести диагностику и наладить работу интернета, результат: потеря 6 часов времени, чек сотовому оператора за звонок и никакого прогресса в деле восстановления интернета. И так втечении нескольких дней, пока не выяснится, что ошибка в настройках сети со стороны оператора. И через месяц без интернета,за который уже уплачено, со счетом от сотового оператора и раздражением от сложившейся ситуации, интернет появляется как по волшебной палочке, без вашего всякого участия. И что же дальше? Через три недели интернета опять нет по той же причине и вновь история повторяется заново, никто не может вам помочь, вы ждете мастера на дом(через неделю после заявки)и вот уже его как второй час нет. Итого: потеряно стоимость работы интернета за месяц, личное время и моральный ущерб. Не желаю вам сидеть как я у разбитого корыта. Думайте, когда выбираете провайдера