Отзывы об интернет провайдере Сибсети

Оставить отзыв
Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Некачественное оказание услуг

Уже просто крик души. Приложен Лайк ТВ вообще невозможно смотреть, ты виснет каждые пять минут, пока не переключишь канал, всё висит, неоднократно обращалась в сервис по этому поводу, ничего пояснить не могут. Переустановка не помогает, одна отговорка — Новосибирск что-то поменял в системе, поэтому в Бийске так сбоит ТВ. В последнее время скорость интернета снизилась.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ирина
23.02.2019 в 05:58
г. Бийск
Комментарий представителя провайдера

Ирина, добрый вечер!
Давайте вместе разбираться в ситуации. Напишите нам, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес. Опишите ситуацию более подробно, зависают все каналы или определенные? Какие результаты Вы получили при замере скорости?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет не плохой!!! но отношение операторов кошмарное они не помогают, а наоборот! поставили мне попробовать ролтер на 10 дней я от него отказался деньги за него начали снимать пытался сто раз обратится к операторам, но там бесполезно.придется менять интернет провайдера

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
19.02.2019 в 14:27
г. Юрга
Комментарий представителя провайдера

Сергей, добрый вечер!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Приносим извинения, если доставили Вам неудобства. Мы правильно понимаем, что были списаны средства за оборудование, которое Вы вернули? Пожалуйста, напишите нам номер лицевого счета и адрес, проверим информацию по начислениям.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это капец, товарищи

Скорость интернета низкая, периодически происходят перебои и его нет вообще. 2019 год на дворе, а такое ощущение, что интернет из 2008 юзаю

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Аноним!
Мы расстроены, что у Вас сложилось такое мнение о наших услугах, предлагаем разобраться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам номер лицевого счета и адрес, проведем диагностику. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер, с ужасным качеством обслуживания!

Во-первых, иногда вылетает интернет, телефоны и компьютеры то видят, то не видят вай-фай. Но это на основная проблема
Мы также пользуемся услугой смарт ТВ, и это полнейшее разочарование! Ваш магнитТВ не работает систематически постоянно!!! Вечно вы его то налаживаете, то работы проводите, а результата 0. Платим за услугу смотреть кино по телеку, в итоге можем смотреть обычный телек, который можно и бесплатно получить! Полное безобразие. Звонишь операторам — трубку или не берут, или переводят на робота, или связь в принципе обрывается.
Удивительно, но об оплате вы напоминаете исправно. Как не позвонишь — голос робота любезно напомнит об оплате услуг.
Так вы лучше услуги, которые вы якобы предоставляете, наладьте, а потом об оплате напоминайте
Платим-то мы исправно, но что-то качество вашего обслуживания совершенно ни в какие рамки не лезет.
Недавно удалось связаться с тех.поддержкой, работник которой порекомендовал сбросить настройки приставки (удивительно, раньше просили выключить и включить из розетки:), после чего все вроде как заработало, но спустя пару дней опять! Фильм то не включается, то все виснет, то ещё что-то
Планируем сменить провайдера и категорически не советуем пользоваться услугами вышеупомянутого. Очень разочарованы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Ева.
"Магнит ТВ" - это бесплатный сервис по просмотру фильмов онлайн. И, непосредственной, за него нет абонентской оплаты - лишь за телевидение и интернет, который мы предоставляем.
К сожалению по Магнит-ТВ на текущий момент может наблюдается некорректная работа. Наши коллеги занимаются восстановлением, но точных сроков стабилизации работы приложения не обозначено. Просим прощения за неудобства.
Если сброс настроек не помог - уточните, что именно после данной манипуляции с Магнитом произошло не так? Какая ошибка возникает? Зависает все на приставке или речь идет лишь об одном приложении?
По вопросу работы Wi-Fi сети - уточните, пожалуйста, номер договора и полный адрес подключения с городом. В первую очередь проверим соединение. Также сама работа беспроводной сети во многом зависит от оборудования - то есть роутера.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плата за воздух

Плачу за тариф на 100 Мб/с, а по факту получаю 12 Мб/с.
Вечная нестабильность, поддержка на уровне «у нас сейчас временные неполадки».
Если вам нужен стабильный интернет, то вам точно не сюда.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Алексей!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании. Давайте вместе разбираться в ситуации. Пожалуйста, напишите нам номер лицевого счета и адрес, проведем диагностику. Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер(((

Всю неделю по вечерам не работает тв( оператору звонить смысла нет, так как постоянно извиняется робот и кладет трубку((( не советую((( сами думаем сменить поставщика услуг!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Алла, добрый вечер!
Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей Компании. Мы готовы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер Вашего счета и адрес подключения (или ФИО владельца счета). Проверим информацию о работе телевидения за последние семь дней. Ваши данные Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто ужас,а не услуги!!!

Очень долго терплю это безобразие, интернет еще более менее, а вот телевидение никакое.Издевательство над клиентами. Это длится уже больше года, один ответ, наши сотрудники устраняют неполадки.Такое ощущение, что специально кто-то ломает Ваше оборудование обязательно вечером и в выходные. Все хватит, надо прощаться. Люди не вступайте в отношения с данным провайдером! «Сибирские сети» это капец.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Валентина!
Жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании! 21 января вечером, действительно были зафиксированы технические ограничения в работе нашего оборудования. Доступ к услугам уже восстановлен. Искренне просим нас простить за доставленные неудобства. Если у Вас остались вопросы по нашим услугам Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.
Надеемся Вы дадите нам еще один шанс

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Уже кончилось терпение.

Очень много лет подключен к этому провайдеру. Был годовой перерыв, когда глюки стали ежедневными практически ушел в ЭГ, потом снова вернулся и не жалел об этом до осени 2018. И вот, после изменения тарифа на «100 мегабит» (так называемых), интернет-услуга превратилась в некую пародию… услуга есть, а интернета нет, есть лишь намек на него. Длится эта бодяга уже не первый месяц. За такой срок можно было уже всё исправить, однако воз и ныне там. Жалею, что проплатил январь, буду менять провайдера. Нет желания платить за непонятно что. Никому из знакомых больше не посоветую СС.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Юрий!
Очень жаль, что у Вы столкнулись с такими сложностями :( Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Подскажите, пожалуйста, номер лицевого счета и адрес, будем разбираться в ситуации.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber viber://pa?chatURI=sibset, Telegram sibset.ru, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Работа провайдера

Пользуюсь данным провайдером не первый год, однако с 2017 года качество оказания услуг при постоянном росте тарифов неудовлетворительное. С 29 ноября по настоящее время (2 декабря)не работает телевидение, дозвониться до оператора невозможно. Надо менять провайдера. Ни кому не советую этого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь,добрый день!
Очень расстроены таким негативным комментарием от Вас =(
Для того, чтобы мы могли провести диагностику работы телевидения и предложить пути решения, пожалуйста, укажите номер договора и адрес подключения.
Наш контактный центр работает круглосуточно. Время ответа оператора зависит от нагрузки на линии. Приносим извинения за возможные неудобства.

Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber и Telegram +79137501201, Skype sibseti211. Будем рады помочь.

Сибсети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
циничная издевка над абонентами

Перевели с 1 ноября с тариф с бОльшей абонентской платой, в результате в декабре ушел в минус. После звонка в поддержку согласились перевести на тариф с прежней аб.платой, но перерасчет за ноябрь делать отказались, сообщив, что «мы всех предупредили в личном кабинете (!) за 10 дней (!!!)». Типа я каждый день должен заходить в их личный кабинет проверять сообщения, и это прописано в договоре. С юридической стороны все чисто, конечно, но в плане отношения к абоненту — циничная издевка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Действительно, происходили изменения условий некоторых тарифов. 
Согласно законодательству, оператор связи должен оповестить абонентов об изменении стоимости тарифов не позднее, чем за 10 дней до изменения. Что мы и сделали, так как сайт компании является основным источником информирования.
Также дополнительно производится смс или ivr-оповещение.
Сожалеем, что Вы не узнали об этом вовремя.
Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, Viber и Telegram +79137501201, Skype sibseti211. Будем рады помочь.