Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #60484 об интернет провайдерe МегаФон

Никогда не пользуйтесь услугами домашнего интернета Билайн!

Пользовалась домашним интернетом Билайн больше года. За этот счастливый год, постоянно происходили какие то неполадки, разрывы кабеля, неполадка оборудования из-за сбоя электропитания и т.п. Все это, конечно, сопровождалось очень увлекательными часовыми переговорами с операторами + музыкальным сопровождением, в перерывах между сменой одного оператора на другого. Скорость, также оставляла желать лучшего. Иногда она соответствовала тарифу, иногда, с трудом открывалась даже стартовая страница в браузере. Вообще, Билайн, красиво сделал, ограничив максимальную тарифную скорость, ничем не обозначив минимальную. Но это все, как оказалось, мелочь. Последней каплей, стала последняя неделя моих взаимоотношений, с данной компанией (18.09.2011, я все таки расторгла с ними договор). У меня начались постоянные разрывы. Через каждые одну две минуты, мне приходилось заново подключать интернет. И так в течении всего дня. Причем, очень часто, показывало, что соединение есть (никаких крестиков и ноликов нигде не стояло, отсчитывалось время, и официально я якобы была в сети). Также, в течении этого же дня, выскакивала 868 ошибка, и я вовсе не могла подключится. После этого, я за ново могла подключится (иногда даже несколько раз) и даже попользоваться услугами интернет, пару минут. Задумайтесь, это все происходило в течении одного дня, эти дни, потом выросли в неделю! Я уж молчу, в что в промежутках, между моими попытками подключится, я и перезагружала компьютер, проверяла его на ошибки, бесконечно гоняла свой антивирусник на вирусы, ставила на дифрагминтацию. Ну, соответственно, параллельно пыталась общаться с операторами славной компании Билайн. Следуя всем их рекомендациям (у них это гордо называется - ДИАГНОСТИКА) я словила 6 троянов, так как мне сначала было рекомендовано на время отключить мой антивирусник (а он у меня лицензия), а потом и вовсе снести последний. Это все равно не помогло. Ситуация с работой интернета не изменилась. По мимо этой чудной диагностики, мы провели кучу других манипуляций, сбрасывали кэш, чистили там что-то, от имени администратора. Больше всего, мне понравилось то, что в течении одного разговора (а это максимум 1 час, так как мой оператор сотовой связи ставит ограничение на разговоры, более 1 часа), общаясь с разными операторами Биайна, мы начинали нашу славную диагностику, с вытаскивания кабеля из слота и перезагрузки компьютера (по два три раза аж). Зачем, переключать меня на другого оператора, если каждый последующий, предлагает делать одно и то же! Ну, в общем, проделывали мы все это много раз, вроде заработало. Хватило, правда, на 1 час нормальной работы, а потом все сначала. Дошло даже до того, что мне порекомендовали подключить еще один компьютер, и проверить работу интернета на нем. Попросила у знакомых ноутбук, ситуация на нем оказалась такая же. Заново мы там диагностировали, тоже вытаскивали проводяночку. Потом, стало еще интересней, даже очень смешно. Мне порекомендовали, подключить этот интернет, к третьему компьютер) На что, у меня уже лопнуло терпение, я весь выходной день убила на это (это уже конец недели). После каждого, их заверения, что после перезагрузки, и один и другой мой компьютер, будет работать, даже лучше чем прежде, я отказалась от дальнейшей ДИАГНОСТИКИ, и попросила расторгнуть со мной договор, и перерасчитать мне все эту неделю + остаток суммы на счете (я там сверх суммы договора, имела не осторожность еще заплатить). На что мне НАКОНЕЦ, предложили, все таки прислать ко мне техника, и даже предложили другой тарифный план, за 300 руб в месяц (я платила 450 руб). Я отказалась. Когда я просила, вызвать мне техника, мне говорили, что нужно сначала, провести с ними диагностику (чем мы, собственно, всю неделю и занимались).