Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #60598 об интернет провайдерe Сеть "Смайл"

Новые Химки - вторая неделя драйва

Ещё не успев подключить доступ в интернет жалею, что связалась со Смайл.



Изначально было обещано подключение 8 сентября, 7 сентября внесла предоплату, согласно выбранному тарифу. Прождав час мастера, стала дозваниваться в компанию, сорок минут прождала на линии, потом поступил входящий от оператора, дескать, авария у них, форс-мажор и прочие цунами - ну никак не смогут меня подключить... Может быть, я согласна денька эдак через четыре, на вторник? Хорошо, говорю, только позвоните предварительно, уточним. Позвонили дважды, с интервалом в 15 минут - пока я вне зоны доступа была.

Как говорится, "мы Вам звонили, но не дозвонились". Позвонили и во вторник, может я на среду согласна? Хорошо, говорю, согласна и жду мастера в 16 часов. В среду жду час, вдруг звонок от мастера, дескать меня дома не было, домофон не работает, а позвонить мне на сотовый он не может по уважительной причине. Но сейчас он подъедет и все сделает... Сделал, однако, не все, потому как оказывается нет у него доступа к оборудованию, но вот завтра-то точно приедет другой мастер и все-все-все сделает... Договорилась, что в 17 часов буду ждать мастера. Поздним вечером звонок - завтра будете в 17 дома? ДА. БУДУ. В 17 ЧАСОВ ЖДУ МАСТЕРА. Ок, ждите, все сделаем. Снова прождала час, начала дозваниваться в контору... По телефону +7(498)300 3380 никто не отвечает, дважды пробовала. Дозвонилась по общему, говорю, рекламация у меня, так-то и так, доколе? Девушка переключает меня на оператора, полчаса слушаю музыку, потом - догадываетесь? Именно, обрыв связи. Не прошло и двух часов, нда, как мне звонит другая милая девушка с извинениями - никак не раньше следующей недели смогут меня подключить, а то может и двух. Ну, думаю, метеорит у них там упал, не меньше; спрашиваю, что же произошло, оказалось - потеряли ключи от ящичка антивандального, где оборудование их, яко смерть Кощеева хранится. Искать, значит, будут. Может, даже найдут за две-то недели.



Не то чтобы я не понимала всю важность антивандальных ящичков в наше непростое время и не приветствовала любую смешную попытку ведения бизнеса российской компанией, но как-то вроде уже и не хочется ничего; а если представить себе будущую головную боль, счета моего оператора мобильной связи, впустую потраченное время и добрые, испытанные временем и поколениями советы техподдержки искать вирусы и менять сетевую карту... ну вы меня понимаете.