Отзыв #61095 об интернет провайдерe Домашний Интернет от МТС

Оставить отзыв
Домашний Интернет от МТС
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
О работе "Домашнее телевидение от МТС"

Я являлся абонентом СТРИМ-Интернет более 7 лет. Всегда был доволен качеством предоставления услуги Интернет и обслуживанием моего канала связи со стороны этой компании.
В сентябре с.г. решил арендовать оборудование, подключить услугу "Домашнее ТВ" и посмотреть ТВ в цифровом качестве. Сначала я был приятно удивлен, что владельцем торгового знака "СТРИМ" стал ОАО "МТС" абонентом, которого я являюсь уже с 1998 года. Удобно один счет за услуги, одно корпоративное обслуживание.

Сам я являюсь специалистом ИТ только в др. областях и поэтому решил
все настроить сам. Взял инструкцию по настройке с официального сайт
dom.mts.ru чтобы наладить мой модем HUAWEI MT882 в режиме бридж для
работы с IPTVдекодером (звонил провайдеру роутер Zyxel KEENETIC 4G,
который почему то не является рекомендованным оборудованием для
работы со ТВ МТС). С самого начала возникла ошибка "Сервер не доступен" "Ваш IP
12.0......" - далее перезагрузка декодера. После переговоров с
CallЦентром МТС купил по их рекомендации Zyxel P660HW EE только без
WiFi. Но только не стал ждать "специалистов" из МТС и поехал к
родителям со своим оборудованием - Zyxel P660HW EE и оно у них
заработало с рекомендованными настройками с сайта МТС. После еще 3х дневных
переговоров с техслужбой ко мне пришел техспециалист со своим
стандартным оборудование, но у него нечего не получилось - "Сервер
не доступен" "Ваш IP 12.0......" Перезагрузка. Он понял решение проблемы и завел
заявку №3179912 "MAC адрес IPTV декодера абонента не доходит до провайдера"
(т.е. проблема на стороне МТС, необходимо настроить оборудование
провайдера). После чего декодер всетаки загрузился на след., но вещания ТВ
не получилось. Меню работает, нажимаю смотреть программу - черный
экран. А через день вернулась ошибка "Сервер не доступен" "Ваш IP
12.0......" Перезагрузка. В итоге "специалисты" из МТС потребовали от
меня проверить линию связи МГТС от меня до станции АТС 122. Проверка
показала, что линия исправна, а специалисты из МГТС удивились, что на
цифровой АТС и модернизации линий связи декодер не показывает ТВ.
Сейчас я хочу сменить провайдера, хотя бы пока на МГТС, о ТВ даже и не
думаю, чтобы перестать мучить "специалистов" МТС. Сначала звонишь в
CallЦентр минут 5-10 определяют, что надо всетаки переключить в
техслужбу. Потом техподдержке 5-10 минут читают заявки... Надоело. 20
дней на решение проблемы это очень много.

Прошу проверить качество предоставление услуг от МТС по моим заявкам:
Заявка 3165169 от 05.09.11
Заявка 3178173 от 07.09.11
Заявка 3174252 от 08.09.11
Заявка 3172677 от 12.09.11
Заявка 3175826 от 13.09.11
Заявка 3179912 от 14.09.11
Заявка 3194299 от 20.09.11
Заявка 3194700 от 20.09.11
Заявка 3190556 от 24.09.11 и договору
M-5334845/08/2004/

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating