Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #61099 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

IP TV в Новокуйбышевске

Отмечаю крайне непрофессиональную работу по продвижению услуги IP TV в г. Новокуйбышевске.



1. Прием заявки.

Впервые заявка была подана на WEB-сайт- месяц молчания



Потом представители РТ на улице аналогично собирали заявки- тоже тишина



В третий раз мне уже позвонили :не хотите ли Вы...спрашиваю сколько мне еще нужно подать заявок чтобы меня уж наконец-то подключили?! Ответ: я всего лишь агент по заключению договоров собираю заявки остальное от меня не зависит.



2. Подключение услуги.

Сотрудник РТ умудрился сделать две ошибки:

а)витая пара идущая от распределительной коробки в подъезде была вставлена в порт маршрутизатора LAN вместо WAN из-за этого не поднималось соединение PPoE.

б)при подключении кабеля 3хRCA от STB-приставки в телевизор правый аудиоканал был вставлен в гнездо видео P(R)в результате изображение шло с помехами.По мнению сотрудника РТ проблема была в самой STB-приставке и рекомендовал отнести ее на тестирование

(к сожалению в момент подключения я был на работе, на выявление и устранение ошибок мне понадобилось не более 5 минут)



3. Работа службы технической поддержки

В схеме подключения я использую официально рекомендованный провайдером маршрутизатор фирмы Zyxel Keenetic Lite(см официальный сайт Zyxel).Как выяснилось позже из-за особенностей настроек маршрутизатора была некорректная работа STB-приставки не отображалось время, не работало ряд каналов. Обратился в службу технической поддержки...на десятый день ожидания позвонил уточнить в каком состоянии находится моя заявка.Ответ был потрясающим. Говорят используйте маршрутизатор D-Link или поставьте перед своим обычный свитч и подключите к нему свой маршрутизатор и приставку. Пришлось позвонить исполнителю письма (ОАО Ростелеком Саратовская область)и вместе с ним в течении двух минут настроили мой маршрутизатор. Проблема была банальной не хватало одной галочки в разделе IP-TV...



4. Качество предоставляемых услуг.

Постоянная пикселезация изображения,

приставка зависает раз 15 за день. Надоело постоянно перезагружать. Просто уже бесит.

Отдал приставку на тестирование...



Отсутствие другого провайдера в г.Новокуйбышевске вынуждает получать услугу у РТ. КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН НАЛИЧИЕМ СИСТЕМАТИЧЕСКИХ ОШИБОК НА ВСЕХ ЭТАПАХ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ.

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Абонент, по Вашему обращению будет проведена проверка. Спасибо за тщательный анализ и конструктивные замечания.