Отзыв #61125 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подглючим к билайн

Купил usb-интернет beeline (комплект: модем + сим-карта) за 850руб. в начале сентября месяца этого 2011 года, г.Калуга, физически компьютер работающий с usb модемом находится в городе Калуга, сеть в основном определяется как HSPA(но не всегда!), скорость загрузки максимум была в районе 30 килобайт в секунду, а вообще в районе 10-15кб/с, что немного, но для меня это не критично.
Интерфейс программы для работы с usb-модемом графический (это не стандартное окно Windows), он глючен и уныл( Связь обрывается очень часто, в настройках программы нет опции "Перезвонить (переподключиться) при обрыве соединения", поэтому если стоит закачка, то нужно время от времени проверять наличие соединения, и если его нет, то каждый раз кликать на кнопку "Подключиться". Но и это меня особо не задело...

[1]

Через два дня почта перестала доходить до адресатов (до этого всё прекрасно работало), я пользуюсь почтовым клиентом thebat! Ниже привожу фрагмент одного из писем с сообщением о недоставке:

ОТ: MAILER-DAEMON@relay2.beelinegprs.ru (Mail Delivery System)
ТЕМА: Undelivered Mail Returned to Sender

This is the Postfix program at host relay2.beelinegprs.ru.
I'm sorry to have to inform you that your message could not
be delivered to one or more recipients. It's attached below.
For further assistance, please send mail to <postmaster>
If you do so, please include this problem report. You can
delete your own text from the attached returned message.
The Postfix program
<***********@sky.com>: lost connection with 127.0.0.1[127.0.0.1] while sending MAIL FROM

Позвонил в техподдержку (далее по тексту - УГ), мне ответили, что отправлять почту нужно через вебинтерфейс, то есть открыть браузер, зайти на сайт (например, mail.ru) авторизоваться и отправить письмо (а то я этого и сам не знал!!), что у них ничего не заблокировано, в том числе порты.

Проблема решилась так: изменил порт в настройках почтового клиента (thebat!) с 25 на другой, почта стала отправляться как положено и доходить до адресатов. IMHO на 25м порту УГ поставило "заглушку" и "заворачивало" почту.

[2]

Вторую проблему как решить не знаю, ну разве что попробовать беспроводной интернет МТС или Мегафон или спутник)
ибо IMHO УГ отрубило зарубежный траффик (иного объяснения не вижу)...

Internic.net , Networksolutions.com , Nasa.gov , Mediatemple.net , Adobe.com , ... и т.д., - сайты просто не открываются, ниже привожу текст ошибки в браузере Firefox:

Server not found
Firefox can't find the server at www.internic.net.

Соответственно я не могу получить доступ и к своему сайту ни по FTP, ни к панели управления хостинг-аккаунтом cPanel. Сайты регистраторов моих доменов также недоступны: key-systems.net , networksolutions.com , melbourneit.com

Позвонил..., УГ ответило, что у них проблем нет, а проблемы "снова" у меня.

Я проверял свой компьютер, подключал к проводному интернету др. провайдера (на работе), всё работало как положено: почта доходила до адресатов если в настройках почтовой программы был указан 25й (стандартный) порт, и все вышеперечисленные сайты (и не только они) были доступны.

Больше 20 дней продолжается такая вот херня и за это время ничего не сделали( IMHO: если и была бы какая-то авария или т.п., то времени было достаточно чтобы восстановить интернет (ведь вначале всё работало - серверы были доступны, сайты открывались).

Вопрос: что это? целенаправленное вредительство?

УГ в техподдержке врёт, причём нагло врёт. Лучше вообще им не звоните, как говорится не тронь УГ, оно и не воняет...

Купил модем + интернет который вообще-то бесполезен...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
26.09.2011 в 20:39
г. Калуга