Отзывы об интернет провайдере Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн домашний интернет

Вполне не плохой интернет, за исключение в онлайн играх раз в минуту подскакивает пинг.

rating rating rating rating rating
Пётр
15 сентября в 00:25
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Я очень сильно устал от постоянных мелких проблемах с интернет соединением почти каждую неделю. Но сейчас ситуация поставила точку на отношениях с ними: интернет отсутствует, говорят что проблема скорее всего физическая с оборудованием, и смогут решить не раньше чем на следующий день, я устал и меня это не устраивает

rating rating rating rating rating
Андрей
13 сентября в 18:42
г. Красногорск
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная работа службы технической поддержки.

В ЧНН пропал доступ к Интернет. L2TP не поднимается, потому что не резолвится DNS хоста, к которму необходимо подключиться, все это соответственно не работает потому что DHCP сервер не отвечает и не выдает адрес. В L2 сегменте только мои запросы к DHCP. За очередной период пользования услуги оплачено, но услуги нет. Все это можно было бы перетерпеть, если бы эти полосатые существа вежливо ответили по телефону, что у них проблемы и они занимаются решением, и поставили бы на информирование о шагах по решению проблемы. Так нет. По телефону через 10 минут препирательств с роботом и требованием переключить на человека, робот честно переключил, но в бесконечную очередь ожидания, где я и случшаю уже более часа, что время ожидания долгожданного общения с оператором составит более 10 минут. Люди, выбирайте маленьких региональных операторов - к них хоть техподдержка есть. А эти корпораты всех посокращали, или набрали по карточкам отвечать оутсорсинговых бестолочей, которые только перезагрузить роутер и могут насоветовать.

rating rating rating rating rating
Vladimir
12 сентября в 20:06
г. Тюмень
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет.

Интернет в последнее время грузит страницы минутами ,периодически вылетают страницы и приходиться перезагружать. И это проводной интернет.

Вспомнились 90-е.

В службу поддержки не дозвониться.

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн

Самый худший в мире провайдер. Просто интернета нет или же он 1 мбит; ммммм.

rating rating rating rating rating
Exitus
09 сентября в 13:51
г. Тверь
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Билайн Шляпа

Что за шляпа с этим провайдером?

Скорость входящая 0 - это как?



rating rating rating rating rating
Аноним
06 сентября в 23:30
г. Калининград
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Я очень разочарована

Несколько лет назад перешла на Билайн т.к. было очень хорошее предложение: к одному тарифу можно подключить несколько номеров, хороший мобильный и домашний интернет. Какое-то время они держались.

А с наступлением пандемии и переходом на работу из дома выяснилось, что Билайн раздает пустые обещания: мобильный интернет больше 10 не выдает 4G интернете я я вообще забыла - на экране постоянно Н - на дачу с таким интернетом выехать даже и мечтать не приходится ; домашний интернет не смотря на обещания хорошей скорости сильно оставляет желать лучшего, до заявленной 100 никогда даже через кабель не дотягивает. Мобильная связь даже в городе хромает.

В общем реклама у них конечно миленькая, но качество очень низкое стало. Ищу нового оператора.

rating rating rating rating rating
Анна
04 сентября в 10:48
г. Санкт-Петербург
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер Билайн

работает с постоянными перебоями, часто интернет пропадает вовсе. считаю что это самый худший провайдер в моем регионе. жаль что в моем доме нет альтернативы

rating rating rating rating rating
sergey
03 сентября в 18:46
г. Сочи
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Артём Кашин

Дом подключен к сети Билайн, скорость интернета отвратительная.

Оформил пакет на 100 Мбит/c, а по факту получаю ровно половину от заявленной скорости:

rating rating rating rating rating
Артём
03 сентября в 14:45
г. Череповец
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самая незаинтересованная компания в клиентах

Чудная компания, конечно. Почти неделю эти бездельники просто сопротивлялись решать проблему, вымотали все нервы (особенно эта бестолковая поддержка Вконтакте), вынудили принять решение отключиться от Билайн.

Зато прислать курьера забрать оборудование они готовы моментально - вчера 3 пропущенных и сегодня аж с раннего утра звонят.

У всех операторов тебе в первую очередь звонят со службы сохранения клиентов, а тут тебя готовы отключить как можно быстрее. Вся техподдержка, похоже, занимается скорейшим выдавливанием тебя из клиентов.

rating rating rating rating rating
Андрей
31 августа в 14:23
г. Москва