Отзывы об интернет провайдере butovo.com

Оставить отзыв
butovo.com
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключалась к различным провайдерам, но техподдержки хуже, чем в butovo.com найти нереально. Интересно, кто-то реально зарабатывает деньги на этой компании или она создана для отмывания чего-то другого??? С такой конкуренцией недолго им осталось песенки петь...

rating rating rating rating rating
butovo.com
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость стабильно ниже оплаченной в 3-10 раз

Не буду эмоционировать и рассказывать о своих отношениях с Бутово.ком

Просто факт: Плачу за тариф в 60Мбит, фактической скорости выше 20Мбит не видел не разу, чаще в пределах 10Мбит.

Видимо нужно что менять...или кого то...

rating rating rating rating rating
Igor
31.08.2013 в 11:01
г. Москва
butovo.com
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный провайдер

Ребята вообще не советую. Прежде всего происходят постоянные разрывы с интернетом, по-этому скачать что либо практически нереально. При возникновении проблем с интернетом, вам необходимо быть РЕАЛЬНЫМ везунчиком чтобы дозвониться в службу поддержки. Если же вы все же дозвонились спустя 15-20 минут, вас переключат на специалиста, которого вы еще минут 30 будете ждать слушая надоедливую мелодию. Учитывая, что по договору данный провайдер обещает устранять неисправности с интернетом в течении 1 рабочего дня, по факту это занимает около 3-4 дней. Вы конечно можете оставить жалобу на возврат денежных средст на сумму за 2 дня, но ждать прийдется около 2 месяцев за которые еще раз 5 у вас отключат интернет. Один словом КОШМАР.

rating rating rating rating rating
Den
14.08.2013 в 21:41
г. Москва
butovo.com
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Butovo.com (Планета-20)

Недавно перешли на тариф "Планета-20" (скорость 20 мбит/сек). Ранее была около 3 мбит/сек. С переходом проблем никаких, в течении 5 минут все было готово (Тариф работает со след. месяца). Порадовала скорость ответа - никаких получасовых ожиданий, ответили в течении трех минут. Цена приятно удивила - 400 рублей за 20 мбит/сек (раньше платили 300 рублей за 3мбит/сек). Скорость стабильная, никаких проблем нет, иногда бывает снижение скорости под вечером при включении более трех приборов, потребляющих wi-fi. Техническая поддержка работает быстро и дружелюбно, отвечая терпимо и на глупые вопросы. Для любителей скорости по-больше есть другие тарифы, довольно выгодные В целом провайдером очень довольны, за низкую цену предоставляется неплохая скорость и отличное качество и тех. поддержку.

rating rating rating rating rating
Никита
02.07.2013 в 23:57
г. Москва
butovo.com
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная поддержка!

Привожу свою переписку со службой поддержки:



Мое сообщение:



Здравствуйте! Я ненавижу писать кляузы, но надо что-то делать!

Возмущен работой службы поддержки в Южном Бутово!

Ждать ответа специалистов случалось по 40-45 мин. "Специалисты" часто производят

впечатление некомпетентных- переключают друг на друга по нескольку раз и снова

ждешь... а потом снова нудно рассказываешь о ерундовой проблеме.

Движение денег на счету отображается как-то мутно- не сразу разберешься, за встроенный

в тариф антивирус деньги списали (потом правда после 1,5 часовых переговоров вернули)

и в добавок антивирус проработал только день- потом заглох.

Вот сейчас опять 25-ю минуту жду ответа спеца(по мобильному между-прочим) что бы он

включил антивирус, который обещал включить 2 часа назад через 5 мин!

Сегодняшнее общение с тех-поддержкой у меня заняло уже около 2 часов! (Это время можно

отдать семье или работе не так ли?)

Спрашивается- на хрена мне такой сервис, когда сейчас в Ю Бутово полно ваших

конкурентов готовы оторвать клиента с руками на не менее "приятных" условиях??!!!

Не хочется переходить к другому провайдеру но всякому терпению приходит конец!

еще одно- с городского телефона в службу поддержки вообще не возможно дозвониться- сразу короткие гудки.

----------------------

Итак итог сегодняшней "битвы" : Тех-поддержка так и не ответила- стоимость моего

неотвеченного вызова- 141 руб- искра-телеком вернет мне эти деньги?(риторический

вопрос конечно, хотя у других провайдеров давно уже номера поддержки бесплатны- ну

не жлобство-ли это?!)

Антивирус заработал только что ,но через пень-колоду: вирусные базы устарели и

возможности обновить нет, сам агент старый-2010г (тоже- не жлобство-ли для такой

большой компании?)

И ведь все это не в 1-ый раз ,а в 3 тий или 4-тый!!!(просто тогда я не стал

"ябедничать")

Надоело до коликов! Еще один такой "счастливый день общения" и ОБЕЩАЮ найти

другого поставщика услуг!

------------------------------------------

ИскраТелеком:

К сожалению, Ваша заявка не обработана!

>

> Для корректной идентификации укажите, пожалуйста, Ваши:

>

> * номер договора

> * номер лицевого счета

> * Фамилию И.О.

> * контактный номер телефона

>

> Благодарим за пользование нашими услугами!

----------------

Я: Указываю данные

--------------

ИскраТелеком:

Правила предоставления услуг интернета представлена на сайте, ссылка http://iskratelecom.ru/userfiles/files/pravila_pred_uslug_nov_red%20_2_.pdf.

Пункт 6.2.3; 10.2

---------------

Я:

Благодарю ИскруТелеком за столь лаконичный и исчерпывающий ответ! Ваша ссылка на правила не открывается.



Конец Пепеписки. По моему без коментариев...[ЦЕНЗУРА] сервис.

rating rating rating rating rating
Anton
13.03.2013 в 17:35
г. Москва
butovo.com
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не держат обещания

Предложили перейти на новый тариф с 1 января 13г., где скорость инета 30 mb/s., но дороже на 50 р. Согласился. 3 месяца мерию скорость, как с телефона (SGS 3) приложение speedtest, с ноута на яндексе, этом сайте и сайте speedtest...напрямую с кабелем витой парой в ноут.... Как была так и осталась 16/20 мб/с, а то и еще менье, причем не важно ночь или день...тех поддержка только вещает, что у них на оборудовании все ок. И дают советы по ребуту моего роутера (d-link dir300) отключение питания и т.д...что естесно не помогает. Мой логин vadskiy, надеюсь что вопрос решится сейчас провайдеров не мало в Южном Бутово. Просто обидно, обещали 30, деньги берут, 500 р в месяц, а скорость так и не появилась. Тем более клиентом являюсь уже не первый год.

rating rating rating rating rating
Vadim
06.03.2013 в 22:56
г. Москва
butovo.com
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Начало конца.

Добрый Вам денек! Начну с того, что компания МГТС начала предлагать свои услуги по подключению интернета еще года два назад, регулярно позванивая мне на городской номер. Провайдер у меня небольшой butovo.com. В принципе он меня устраивал за исключением того что, оплачивать инет можно только в терминалах. Можно по интернету, но там требуют ввести номер банковской карты, а я не хочу. Подключили абсолютно бесплатно, вечером позвонил, на следующий день я был с интернетом. Узнав о том, что счет за интернет в МГТС входит в квитанцию об оплате телефона, я дурак решил поменять провайдера butovo.com на МГТС. Позвонил, и тут начался гимор. Вот первых мне выносили мозг с подключением дней десять, усиленно кормили меня завтраками. Девушки операторы сетовали на нехватку мастеров и удаленность Ю.Бутово. Разговоры о том, что Ю.Б. – это пока геометрический центр Москвы, что в перспективе здесь будет проживать пол-Москвы и напоминания о стратегическом менеджменте компании ни к чему не привели, они не заинтересованы в развитии, впрочем как и наверное Топы этой компании. Потом, когда мастера все-таки мне позвонили, выяснилось, что бесплатное подключение стоит около 1000 руб. После всего этого хочется поблагодарить небольшую компанию butovo.com и пожелать дальнейших успехов в освоении перспективных направлений бизнеса. С уважением, благодарный пользователь.

rating rating rating rating rating
Игорь
06.03.2013 в 14:27
г. Москва
butovo.com
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хрень,а не провайдер.

Кто тут пишет положительные отзывы об этом провайдере,тот скорее всего или там работает или это их родственники.

По факту...Провайдер после слияний со всякими [ЦЕНЗУРА] искрателекомами стал намного хуже.

В техподдержке сидят девочки ПТУшницы,которых научили паре умных фраз и все.Помочь не смогут.

Банальная,небольшая проблема может вытечь в не пойми что мирового масштаба.Самое смешное,что когда отваливается сеть,не работат ничего-они ВОЗМУЩЕННО успокаивают..."но мы же компенсируем" и т.д.

Вообщем подключаться не советую.Не стабильно работает,техподдержка никакая,за бесплатные услуги могут содрать деньги и т.д.Хрень полная.

rating rating rating rating rating
Андрей
02.03.2013 в 16:14
г. Москва
butovo.com
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительная техподдержка

Отвратительно работает техподдержка - её просто нет!!! Сказать, что идут тех работы это не поддержка, а какие то технические вопросы по телефону не решают!!! У меня опыт работы с 4 провайдерами - в любом по звонку помогут настроить роутер, IP телевидение и т.д. Здесь мне сказали - вызывайте платного специалиста - что за хрень?. При вопросе как перейти на другой тариф ответили: "Ищите информацию на сайте в разделе вопросы и ответы" (я конечно поискал и нашел) но это же неправильно, должны пошагово объяснять. Короче: скорость держат на 3-4, поддержка на 2 с --- Таким минусом

rating rating rating rating rating
butovo.com
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Враньё и некомпетентность

Являюсь лояльным абонентом компании Бутово.ком 12 лет. Всегда только на высоком тарифе. Ранее были редкие, но меткие огрехи скорости. Но теперь, когда появилась искра-качество услуг значительно снизилось. Я оплачиваю тариф скоростью 30 мегабит, за 800 рублей в месяц! Однако реальная скорость входа - максимум 14 мегабит. Несколько дней скорость держится вообще на 250-630 килобит! Пинг на сервера Москвы: 40-70мс! На мои запросы оператор единого каллцентра якобы переправляет на службу поддержки, я жду (слушаю музыку телефонной станции) ЧАС!!! После чего меня, естественно, отсоединяют. Дальнейшие попытки добиться связи с ТП так же терпят неудачу, а ещё входящие запросы фирма не регистрирует, оператор обещает перезвонить-не перезванивает!

Ранее (год назад) я обращался с таким же запросом в СП. Меня пытались убедить что это у меня проблемы с моим роутером, пугали, как не знамо кого, тем, что если проблемы на моей стороне-вызов будет платным! Надо же. Но после появления представителя компании всё стало на свои места-моё оборудование абсолютно исправно! (Я и так это знаю), домовое оборудование (коммутатор на тех.этаже) имеет серьёзные проблемы и подлежит замене. В итоге-коммутатор до сих пор не поменяли, пропускная способность сети стала ещё хуже, и мне посоветовали: "не платить так много денег за месяц, всё равно скорости такой не будет".

Вот и вывод-бегом, бегом от этого провайдера. Дешевле и лучше теперь у нас в районе уже, есть!

rating rating rating rating rating
sav
14.11.2012 в 21:59
г. Москва