Отзыв #61615 об интернет провайдерe Билайн

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Им надо звонить и звонить, может тогда что то сделают

Подключился к Билайн, на второй день пропал интернет. Позвонил тех поддержку, следовал инструкциям их специалиста и он сделал вывод что у меня неисправна сетевая карта (до их подключения все работало), надо либо ее переустановить, либо поменять. Переустановил, потом поменял, но все равно интернет регулярно пропадал. Снова обратился в тех. поддержку, они сказали что проведут работы и оповестят с помощью СМС. Пришла СМС, что все в порядке, но интернет продолжал периодически отключатся. Снова позвонил, они сказали, что будут чинить, что мне на неделе позвонят, попросят включить компьютер и будет произведена диагностика. На следующей неделе в понедельник звоню им, они говорят мне что проблема закрыта, и что у меня все хорошо. Я им объясняю, что вот прямо сейчас интернета у меня нет. Они соединяют меня с тех специалистом, он проводит диагностику, говорит что видит проблемы, скорее всего с кабелем. Мне говорят, что будет выезд специалиста ко мне на дом. Интернет опять восстановился, и пока он не пропал. Я сажусь и пишу этот отзыв.
Другая история, мне надо было подключить IP камеру в одном музее который обслуживал билайн (скорость была 40-100 Кбит/с за вместо заявленных 512 Кбит/с). Местные сотрудники долго ничего не могли от них добится. Сотрудники билайн пришли, я зашел на ваш сайт и доказал им их неправоту. Они долго копались, в оборудовании (там стоял их ADSL модем и роиутер музея) (мне посмотреть свой модем не дали, пароля у меня не было) и заявили, что у них все хорошо, что проблема либо в роутере музея, либо в телефонной линии Уралсвязьинформа (теперь это уже Ростелеком). Музей купил новый роутер, Уралсвязьинформ проверил свою линию, но тем не менее скорость по прежнему была низкой. Только тогда сотрудники Билайн поменяли свой модем и все заработало.
Ладно у меня дома была сетевая карта от старого компа, а музей то деньги потратил, которые ему не вернули.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating