Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обман! Без моего ведома сменили мне тариф.

Обман! Являюсь постоянным клиентом МГТС более 10 лет. Такого обмана и не ждал. Мало того что без моего ведома сменили мне тариф с 60мб/с 360р. На 100мб/с 469р. Так теперь на старый тариф не могу вернуться. При этом новым клиентам 300 Мбит/с 89 (10 HD) каналов 449 руб/мес. Ну как так то? Мне что уходить от вас? Что будем делать?

Номер телефона:

050 101-06-71

Лицевой счет:

710300742

Александр , Сегодня в 02:05

отрада души

после укртелекома как бальзам на рану 100 мбит в секунду рекомендую за 160 грн в месяц безлимит одно наслаждение тв бокс,компьютер,планшет и смартфон летают одновременно

Сергей , Сегодня в 01:59

Отвратительно

Каждый вечер скорость резко падает. Из 200 Мбит/сек выдает 5-10 Мбит/сек. Дозвониться в тех. поддержку - проблема. Минут 15 нужно ждать ответа "первого освободившегося оператора". Судя по отзывам пользователей и сообщениям в соц. сетях такая проблема у многих, и длится уже достаточно долго. Но до сих пор не решена. В общем, не советую связываться.

Алексей , Сегодня в 01:28

Успех!

Пользуюсь этим провайдером уже около 5 лет ,

жалоб не имею, работает стабильно ,

условия договора исполняются ,поддержка отзывчивая.Очень доволен выбором провайдера ,рекомендую !

Вадим , Сегодня в 00:48

Врут каджый день

Добрый вечер друзья.

Подключил себе МГТС из за высокой скорости 300 затуже цену что и устратого провайдера.

Однажды пропал интернет позвоним назначили выезд мастера пришел сделал ушел, наступил вечер интернет не работает повторно оставил заявку со второго раза сделали.

Через неделю +- заметил что по вечерам интернет начал зависать с любово устройства по проводу и wifi. Сначала думал что это проблема ресурса на котором смотрю трансляцию о проверив с мобильного интерента с телефона у видел что все нормально а подомашнему интернуту тормоизт.

2-3 недели я так пользовался интерентом устав от этого опзвонил 19.11.2019 в тех поддержку объяснил ситуацию(МОЙ ЛИЦВОЙ СЧЕТ НОМЕР ЗАЯВКИ НЕ СОХРАНИЛ 890423646). Дальше было очень смешно мой разговор сбрасывался 3 раза после слов не отключайтесь имне рпиходилось проходить все процедуру поновой Оператор-поддержка-инженер. Девушка говорила что у меня нехватка питания на роутере= что-то с разеткой после такого как я вкл фен и доказал что разетка исправна меня перекинули на инженера который не пожнимал трубку около 15 минут померивскорость на SPEEDTEST сказал -А ну у вас массовая проблема она решиться 21 числа в 9 утра даже раньше т.к мы указываем максимальный срок решения и попрощался. На ступает 21 число все тоже самое я звоню мне оператор говорит нет стату заявки стоит на 22 число 8:16 утра.Я подумал может напутал я чего. 22 число 23:00 интернет так же зависает как наступает вечер звонок в поддрежку и что вы думаете?)))

Да мы знаем о такой проблеме срок ее решение 23 число 8 утра ( я сказал что мне так говорят каждый день и ничего не поменялось) Мне сказали проверьте завтра



Очень неприятный осадок я почти месяц не могу пользоваться интернетом по вечерам хотя плачу за него полную стоймость + в тех.поддержке кормят завтраками придется переключится настарого провайдера благо у них появился тоже Гигабитный интернет

Вячеслав , Сегодня в 00:11

Нормально

Есть более эффективные провайдеры, а это крепкийсередничек).

Юрий , Вчера в 23:36

Классный провайдер

Хороший интернет, высокая скорость, приемлемые и доступные цены. Всем рекомендую данного провайдера, номер договора 611822

Карина , Вчера в 23:35

Те у кого все нормально с интернетом, сюда не пишут и их подавляющее большинство. Те у кого, что то не то с интернетом, вас мизер или вы конкуренты пишущие ложь. Четыре года с этим провайдером и не нарадуюсь.

Евгений , Вчера в 23:34

Скорость никакая

А я вот хочу отказаться от их услуг. Раньше скорость была намного выше, а сейчас вечные проблемы: то отключается часто, то видео очень сильно тормозит. Два месяца такая хрень

Аноним , Вчера в 22:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление об услугах нашей компании. Мы хотим детально разобраться в ситуации. Для этого, напишите, пожалуйста, нам на почту support@netbynet.ru номер лицевого счёта, полное ФИО владельца договора и текст данного отзыва.

дрянь

до сих пор не могу понять, как при оптимальном уровне сигнала сети 3г и 4г скорость 3/5 Мб/сек и 1,5 Мб/сек/ 300 кб/сек соответственно. Ну как так быть может в Москве? Теле2, вы так вообще как?

Аноним , Вчера в 21:21