Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #61692 об интернет провайдерe Интерсвязь

Ответ для Анатолия

Уважаемый Анатолий, я встречаю Ваш отзыв второй раз, первый раз я его видел на сайте http://2074.ru/firms/2074_12/182171.html#js-comment, , в рубрике 100 Hi-tech фирм, интернет доступ.



Т.к. информация, содержащиеся, в моем ответе может быть полезна Вам я тут дублирую мой ответ.



К сожалению, прочтя первый Ваш отзыв от 30 сентября я владел неполной информацией, так как модераторы 2074.ru, судя по всему, все токи сочли Ваш отзыв скрытой рекламой и вырезали 3 последних абзаца. Лично я не на секунду не усомнился в том, что Вы Анатолий излагаете свое мнение, а не занимаетесь скрытой рекламой.



Мой ответ



«Уважаемый Анатолий, у компании «Интерсвязь» есть регламент работы с клиентами, которые возобновляют подключение. Согласно регламенту клиент возобновляет договор вместе со своими старыми услугами (тарифный план+анлим), смена тарифного плана производится с 1 числа следующего месяца. Если клиент соглашается на возобновление договора, то он должен принимать и условия, на которых работает компания. На мой взгляд, это вполне естественно.



Анатолий, обратите особое внимание на то, что Вам можно сделать перерасчет.



Да, все верно, при возобновлении абон плата начисляется в полном объеме, но потом по заявлению от клиента, мы ее пересчитываем, т.е. если клиента подключили 27 числа, он пишет на перерасчет, перерасчет делаем с 1 по 27.



Удивляюсь, как Вам об этом не сказали в абонентском отделе.



Анатолий, компания «Интерсвязь» высоко ценит Ваш отзыв о нашей работе, так как он поможет нам работать лучше и стать социально ориентированной компанией.

Приятно думать, что среди наших клиентов есть люди, которых действительно волнуют социальные вопросы, и которые готовы тратить свое время для написания отзыва не для того, чтобы облить нас грязью, а для того, что бы сделать окружающий мир лучше.

В связи с этим, оставляю Вам мои контакты, куда Вы можете присылать другие конструктивные предложения по улучшению нашей работы.

Правда, я не смогу повлиять на работу вашей управляющей компании, которая должна регулярно убираться в вашем подъезде. И на сознание граждан выбрасывающих листовки мимо мусорных баков.



Анатолий, я буду Вам благодарен, если Вы так же опишите и пришлете мне информацию о том, как Вы пытались получить объяснения на нашем форуме, т.к. такая информация свободно должна проходить предмодерацию. Компания «Интерсвязь» проделывает огромную работу для того, чтобы Все вопросы, заданные клиентами, были отвечены..



Мои контакты:

Константин

E-mail: kostya_dzyu@intersvyaz.net»



Ваш вопрос.

«Интерсвязь-отстой

Оценка эта Интерсвязи, а не Мегафона.



Эта Интерсвязь меня уже просто достала. По моему мнению одна из самых негодяйских компаний.



Примерно за ПОЛГОДА до её появления в доме, начали распространять листовки с призывами присоединится к ней с периодичностью раз в неделю. С этой же периодичностью все эти листовки валялись на полу. Года 4 как дом подключен к ней, но листовки продолжают валяться с периодичность 2 раза в месяц. Интерсвязь - САМЫЙ ЗЛОСТНЫЙ СПАММЕР в г. Челябинске.



После приостановления договора, я решил возобновить договор в конце августа(числа 27). Пояснил тёте, что мне нужен от них только тариф базовый(100р.) Подключили. За 4 дня содрали 600р., мотивировав это тем, что чтобы возобновить договор, нужно сначала возобновить договор по состоянию на момент отключения(тариф Хороший - 200р., Улыбка 74 - 400р.) А вот с нового месяца будет тариф Базовый. Интерсвязь - ОДНА из САМЫХ ЖАДНЫХ компаний г. Челябинска.

………...»