Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #61928 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL/Домашний Интернет)

наобещано в три короба, а на деле- просто пшик...

После пары недель после подключения более-менее нормальной работы у меня "пропал интернет". В течение дня я раз пять пересказывал суть проблемы менедру по сервису, тот удаленно "прозванивал" линию и каждый раз к своему удивлению находил точку обрыва, которая по его мнению находилась в квартире. "Да-да-да,"- сказал я,- "только восстановите, я заплачу за работу. Даже восстанавливать не надо(поскольку ни какого обрыва не было), просто заплачу. Только сделайте!" "С вами обязательно свяжутся в течение получаса, чтобы приехать за деньгами" - аккуратно отвечал менеджер. А через пару часов история повторялась снова... На третий день ожидания счастья от ДОМа.ру подключилия к другому провайдеру. Все работы по подключению проводились вне квартиры, внутриквартирный кабель был цел и вот оно счастье - доступ в Сеть открыт! Прошло еще 3 дня после смены провайдера и позвонили из сервисной компании, обслуживающей Дом.ру:" У вас что-то случилось с доступом в Интернет?". сейчас этот провайдер пытается развиться в Питере, но у них даже нет своего сервиса. О чем можно тогда говорить?!