Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #62085 об интернет провайдерe Билайн

Засранцы Билайн (просьба не обижаться)

Не работает проводной интернет уже две недели!!!

Проблема в том, что на крыше повреждён кабель. Это случилось ещё весной, когда кабель был повреждён льдом (тут билайновцы молодцы-оперативно устранили за 4 дня). В августе на крыше ставил себе спутниковые тарелки и увидел как восстановили повреждённый кабель: намотали скотчем как сосиску. и смех и грех смотреть на такую работу :-)

Пошли дожди и по кабелю потекла вода. с утра увидел DIR 300 залитый водой: из WAN порта текла вода! В итоге роутер неисправен (требуют справку, что именно залит водой и по кабелю. Бред полный: достаточно взглянуть на кабель в сезон дождей). Я попросил малое (это для того чтобы остаться ВАШИМ абонентом): восстановите кабель и компенсации за роутер 2 месяца инета!

Обещают вторую неделю техника прислать, три раза звонил. мои заявки: первое обращение, ....424, ....050.

Поясните свою такую долгую задержку! не думаю, что надо дожидаться зимы, когда не бывает дождей :-)