Отзыв #62151 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Волга"
#
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о работе ОАО Ростелеком (ОАО ВолгаТелеком)

К сожалению, не имею возможности отправить отзыв в соответствующий раздел, т.к интернет не работает совсем. Пишу с мобильного интернета. Перенесите отзыв, пожалуйста.



Хотелось бы рассказать историю о том, как я переключался с adsl на fttb. Долгожданную сеть провели к нашему дому примерно в начале-середине июля. При проверке на сайте компании дом значился как подключенный. Приходил сотрудник, предлагавший подключиться. Несколько раз предлагали подключиться по телефону. Оформил заявку, через пару дней пришел мастер, протянул кабель, но сказал, что сейчас интернет подключить не получится, т.к оборудование в доме то ли недоустановили, то ли недонастроили. Через полтора месяца, в начале сентября, интернет появился. По этому поводу я писал жалобу на сайте компании, на которую "в течение 30 дней поступит официальный ответ". Ответа до сих пор не получил. Хорошо, что adsl на это время не отключали.



Попользовавшись интернетом по fttb пару недель, решил попробовать услугу "Турбо кнопка". На следующий день, интернет отключился. Обратился в техподдержку, в этот же день ко мне зашел мастер. Сказал, что поврежден кабель. Достаточно долго пытался разобраться, где проблема. Вдруг, интернет заработал. По его словам, он уплотнил контакт наверху. Но предупредил, что скорее всего, это поможет ненадолго, и кабель придется менять.



Т.к в техподдержке сказали, что отключение с "Турбо кнопкой" никак не может быть связано, в этот же день решил попробовать снова. На следующее утро - снова отключение. Позвонил в техподдержку, оставил заявку.



На следующий день мне перезвонили, но договориться о времени мы смогли только на утро следующего дня, т.к я был занят каждый день до 8 часов, а свободен только утром. На следующий день мне не перезванивали, хотя я был дома. Позвонив в техподдержку узнал, что мастер приходил, установил, что причина неисправности в кабеле, и поставлен наряд на замену кабеля.



Этот наряд стоит уже 3 недели, соответственно 3 недели интернета нет. За это время по поводу замены мне ни разу не звонили. В техподдержке ничего определенного посоветовать не могут, т.к заявка уже передана мастерам, и замена - это их работа.



До этого случая мог бы посоветовать Волга-(теперь Рос)-Телеком, т.к за пару лет пользования adsl "ни единого разрыва" и скорость всегда соответствовала заявленной. Пока fttb работал, тоже все было отлично. Но то, что замена кабеля по каким-то причинам занимает больше 3х недель, и непонятно, когда же он все-таки будет заменен, огорчает.

rating rating rating rating rating