Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #62238 об интернет провайдерe Новые Телесистемы

Постоянные проблемы

Сижу на НТС уже более 7 лет.

Конечно,в 2004 году скоростной интернет дома - это был полный восторг.

С тех пор многое изменилось, скоростным интернетом никого не удивишь, а интернет-провайдеры берут количеством а не качеством.



Через год после подключения скорость резко упала. Видимо возросло число абонентов. И начались постоянные проблемы:

1. Периодически начинают теряются пакеты, до 25% (!) за минуту. При таком качестве связи любые сайты открываются не быстрее чем при подключении по телефонной линии (кто-нибудь еще помнит такой способ?).

2. Если пакеты не теряются, то скорость передачи данных (по внутренней томской сети 100Мбит!) падает до десяти раз (измерял до ближайших серверов в 7 утра).

3. Почти каждое утро просто теряется связь. Мои домочадцы спят, по этому у меня нет возможности звонить в техподдержку. позже - связь уже появляется - они перезагружают свое оборудование по звонкам других жильцов.

4. Отключение и подключение их кабеля к компьютеру приводит к тому, что связь появляется только через полчаса, видимо так настроено их оборудование.

Не дай Бог в доме перегорит лампочка и выбьет пробки - связь появится только через полчаса после включения моего домашнего роутера. Уже пришлось приобрести отдельный блок бесперебойного питания специально для роутера, чтобы связь не пропадала в таких случаях.



Только мое упорство и профессиональные знания (моя работа тесно связана с администрированием серверов на Linux) в свое время вынудила НТС переключить меня с кабельного DSL модема на Ethernet и периодически вынуждает их чинить свои безобразия.



Всё время работы с НТС я обновляюсь на самый скоростной из их тарифов, но это помогает очень слабо. Страшно подумать, сколько денег я им уже отвалил.



Я работаю дома и качество интернета для меня критично.

Мне пришлось подключить к себе домой второго интернет-провайдера (webstream, ADSL). Когда становиться совсем туго, приходится переключаться на него.



К сожалению, других провайдеров в нашем доме нету, у нас многоэтажка на окраине города.

Как только появится в доме другой провайдер со скоростью 100Мбит по томску - переключусь на него, даже если это будет стоить в несколько раз дороже.



Из достоинств - круглосуточные тётеньки на телефоне. Мне показалось, что они могут самостоятельно прегрузить свой маршрутизатор и посмотреть, есть ли связь (если монтажник правильно занёс данные на ваше подключение в их компьютер). То есть для этого не надо ждать прихода инженера, которые есть только в рабочие дни.



Как можно попробовать прижать их к стенке.

1. Узнайте адрес ближайшего к вам интернет-узла (это их маршрутизатор)

для этого выполните команду

tracert www.yandex.ru

ip адрес под номером 1 и будет ближайшим к вам узлом.

Обычно этот адрес почти совпадает с вашим собственным интернет-адресом, только последнее число - 254

2. Запустите тестовый обмен пакетами с этим узлом, командой

ping -c 100 XX.XX.XX.XX

Команда выполнит тестовый обмен пакетами и выдаст статистику сколько пакетов нормально прошло.

Должно быть 100% и 0% потерь соответственно.

Если потерь больше 2% - звоните в техподдержку и жалуйтесь на медленное интернет-соединение.



Также проверьте скорость соединения на www.speedtest.net

Их техподдержка знает про этот сайт.