Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #62323 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Центр"

бегите из Домолинка ...

Являюсь пользователем сия услуг "чудного ДОМОЛИНКА" порядком 4-5лет и в этом месяце при смене тарифа на Ускорение 3 UNO днём в 8 0000 Кбит/с и в ночные часы с 23.00 до 09 утра в заявленную скорость в 15 000 Кбит/с столкнулся со следущим:

- заявленной скорости НЕТ !

днём еле набирает и 7 000 Кбит/с, а в ночные часы почему то не увеличивается до заявленных 15 000 Кбит/с а остаётся той же дневной !

-799руб. оплачено, а за что?

-ежедневные сбои и как следствие отсутствие интернета вообще!

-звонишь в тех поддержку по номеру 8(496)723-99-91,а там "туповатая" мадмуазель тупо принимает заявку о неисправности и вежливо информирует подождать 5дней пока очередь,заметти что именно ОЧЕРЕДЬ дойдёт до тебя и его т.е инет поправят.

-проходят дни,включается инет и на след. день опять те же самые проблемы и с тех поддержки снова: ждите 5 дней...

Самое интересное то,что к концу месяца,когда им наши деньги нужны,то звонят в течении первых часов после заявки и вежливо спрашивают:ну как,работает?



КОРОЧЕ скажу так:

-скорости НЕТ,постоянные сбои в сети;

-хамское отношение к своим клиентам;

-и прямое МОШЕННИЧЕСТВО(можно заказать в личном кабинете переход на более скоростной тарифный план,тебя как клиента услуг 1-ого числа переведут на него при этом взяв оплаченные деньги,а скорость до заявленной в новом тарифе,пока им не позвонишь, оставят с прежнего низкого тарифного плана)!



ОДНИМ СЛОВОМ :"привет" руководству доблестной компании ДОМОЛИНК!