Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Непрятное и непредвединное огорчение

Я давно ждал и хотел интернета, не было технической возможности. Вот теперь появилась и только, к сожалению, Ютел. Я не являюсь, так сказать, продвинутым пользователем, но и то понимаю, что за такие обещания, которые мне давали при подключении "Супер Мегабит" за 880 руб. в месяц, можно было бы ожидать и чего-то большего. Ни скорости, ни удовольствия... Раньше я пользовался обычным модемом и обычной тел. линией, сейчас практически никакой разницы особой я не почувствовал. Пусть уж я снова буду без инета, но платить деньги ни за что какому-то там Ютелу не собираюсь больше. Поэтому смотрите мои оценки. Кстати, если бы у нас на работе сотрудники так же работали, как в службе технической поддержки Ютел, то их бы давно взашею выгнали. А клиентов своих надо уважать, г-н Рыбакин.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Это просто УЖАС !!!!

Доброго времени суток !
С того времени как я заключил договор с данным оператором, моя скорость не разу не фиксировалась с выше 60 Кбит/с , хотя по договору обусловленная скорость должна была быть в районе 100 Кбит/с но мне и этого хватало , я не жадный! Но после того как я переключился на тариф с обусловленной скоростью в 200 Кбит/с, у меня ничего не изменилось .. Ну и тут я не ничего не предпринял !!! Но когда вдруг скорость в течении 1,5 месяца прыгала и до сих пор скачет в районе от 2Кбит/с до , в редких случаях, 30Кбит/с , я решил позвонить оператору и узнать в чём причина , на что он мне ответил , что в данный момент очень много пользователей находится в интернете и сеть перегружена! На что я, напомнил про договор. После чего он переключил меня на главного инженера , но туда просто не дозвониться !!!!!
Ну и как же это называть ?????

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
04.02.2009 в 15:27
г. Казань
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Из переписки с "Акадо"

Здравствуйте!

В настоящий момент в Вашем доме наблюдается проблема с периодически возникающим снижением скорости доступа в Интернет.
Проводятся работы по устранению причины возникшей проблемы, сроки окончания работ: конец января - начало февраля 2009 г.. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Оформлена заявка на перерасчет абонентской платы в период действия проблемы с доступом. Срок рассмотрения заявлений на перерасчет на основании ст. 55 п. 7 Закона «О связи» - 60 (шестьдесят) календарных дней.

С уважением, Козодой Галина,
специалист абонентской службы сети АКАДО.
-----------------------------------------------------------------
при ответе на это письмо просьба
цитировать всю переписку.



Вопрос с сайта Техническая поддержка ID: 107129

Игорь Викторович для: info 20.01.2009 18:14

Please respond to peps671@rambler.ru


________________________________________



Имя: Игорь Викторович
E-mail: peps@rambler.ru
Номер договора: 10882---
Адрес: Лефортово ст.метро Авиоматорная

Текст вопроса:


20/01/2009 6:02 PM MSK 89.31.88.212 1.94 Mb/s 0.21 Mb/s 73 ms Moscow ~ 50 km

Это просто СМЕШНО !!!
Требую обяснений!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ЛугаЛинк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый ужасный провайдер в мире!!!

Скорость ниже заявленной в 3-4 раза а порой и до 512 кб/сек не дотягиваети это на пакете 4 Мб/сек. Вобщем не пожелаю и врагу!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

по скорости , то за что платиш так и получаеш, служба поддержки никакая, разниці по цене между юр и физ лицом нет (редкость)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

довольно низкое качество соединения, постоянные сбои, невозможность соединения со службой тех.поддержки

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
участились обрывы

участились обрывы. предполагаю таким образом пытаются ограничить безлимитный тариф так как обрывы в основном при загрузке контента.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
наверно,это нормально!!!!

знаете,хотелось бы что-то сказать в защиту,но,увы,не могу.как говорилось раньше-скорость чуть ли не в двое ниже,чем в договоре....в службу поддержки клиентов если и дозвонишься,то ждать инженера можно часами(когда же он трубочку возьмёт????).ну а дождаться мастера на дом-это вообще нонсенс!!!!каждый месяц в подъезде кабель режут,так чтобы исправить эту неполадку мы ждём 9 дней.сначала 3 дня после моей заявки мастер вообще не появляется,потом,после моего второго звонка в службу поддержки мастер всё-таки приходит на четвёртый день и отвечает,что он не может помочь,т.к. нужны кабельщики в таком деле.вот!!!!ещё 3 дня проходит,я снова звоню,оператор на следующий день присылает кабельщиков.....так они даже не удостоверились,что работу выполнили-просто свернули свои провода и ушли....а я????как насчёт моего вызова,моей заявки???никому это вообще не надо!!!!!зато к новым абонентам они в первую очередь бегут(на подключение)....наверно,это нормально!!!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Укртелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень качественный интернет

Очень качественный интернет, работает без сбоев, Скорость всегда стабильная, и пео цене не кусается. Пользуйтесь - не пожалеете.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
057

Советую вам, нанять как можно больше работников, в службу поддержки.Спасибо а то никак не дозвонится,
грызу трубку часами))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating