Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #62943 об интернет провайдерe Дом.ru InterZet

Youtube/vkontakte видео

Подключился к InterZet в этом месяце (раньше, где жил, был подключен WestCall) и очень недоволен качеством соединения.



Тесты пропускной способности:

yandex.ru: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-rkof-15kb



2ip.ru: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-b1al-22kb



при этом торенты и speedtest показывают нормальный результат:

torrent: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-8ogs-5kb



speedtest: http://my.jetscreenshot.com/2536/20111017-ad1r-82kb



Однако, видео с youtube и вконтакте смотреть невозможно (даже в самом плохом качестве оно загружается в разы дольше чем идет). Ноутбук подключен напрямую к кабелю т.е. проблем в роутере не может быть в принципе. Я съездил и попробовал загрузить видео с westcall'ом - и там никаких проблем не было, даже 720p загружалось быстрее чем тут 360. Ноутбук был один, кеш у flash'а был очищен перед проверкой.



Настройте пожалуйста QoS (tc или что там у вас, для speedtest же смогли настроить) так, чтобы youtube'ом и вконтакте (и все остальное, чем пользуются люди, у вас же есть чертова статистика) можно было пользоваться нормально. Порежте utp, torrentы, или объясните почему нельзя так сделать, чтобы все нормально работало. Цены у westcall и interzet примерно одинаковые, территориально они расположены в одном городе, почему у 1го все нормально, а у 2го "сервера youtube перегружены"?



Номер договора: 361093

email: welvet@gmail.com



Спасибо

Комментарий представителя провайдера

День добрый,Алексей!
Проблемы с ютубом действительно есть..А именно проблема со связью с гуглом. На данный момент вместе с гуглом проблему решаем...в ближайшие дни надеемся все наладить...