Отзывы об интернет провайдере Экотелеком

Оставить отзыв
Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Скорость интернет подключения 28 Мбит/с, а я плачу за 100. В технической поддержке реальной помощи не оказали

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Замеры скорости необходимо производить при подключении напрямую к компьютеру. Наш сотрудник свяжется с Вами, в ответном письме укажите номер договора и контактный телефон.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
низкая скорость

Пару дней назад подключил эко. Выбрал тариф 100 мб за 700 р. При деле скорость не выше 18 мб прием и передача не свыше 8 мб. Интранет через роутер. Мои бывший провайдер цифра один выдавал скорость 50 мб при тарифе 60 мб за 500 руб. Так вот что за дела? Платить 700 р за интранет в 18 мб вместо 100 ? Хочу решения вопроса.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Бекари
17.05.2015 в 00:26
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Специалист технической поддержки свяжется с Вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
тариф будущего 700 руб - 100 Мбит/сек

замер на текущем сайте.
Последняя измеренная скорость: 16.94 Mбит/сек | 14.84 Mбит/сек
пинг 19

данные Яндекса.
СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА
Входящее соединение
21,71 Мбит/с2,71 МБайт/с
Исходящее соединение
11,59 Мбит/с1,45 МБайт/с

http://www.speedtest.net/ (рекомендуемый Экотелекомом)
пинг 24
22,54 / 18,18

замер происходил через wi-fi (zyxel keenetic II, аппарат который соответствует рекомендациям провайдера для выдачи цитата "дают до 100 Мбит/сек при обещанных 300 Мбит/с"

------------------------------------
Что нравится:
- среди представленных провайдеров в Ново-переделкино обладает/ал наиболее оптимальными тарифами, с возможностью использования Ip-телевидения ( правда глючил 5 лет назад, сейчас не пользуюсь).
- предоставляют кредитование до 300 руб. (правда лимитированное кол-во раз). Будучи студентом, данная опция выручала не раз.
- интернет есть и на том спасибо :)

Теперь минусы:
- главный минус - это постоянные обрывы, вне зависимости сидишь через вай-фай, либо на прямую.
- это кол-центр.
- сайты могут открываться через раз. т.е. один и тот же сайт может прогрузиться моментально, либо ,скажем, с третьей или четвертой попытки.
- интернет есть и на том спасибо :) НО, где деньги Галя?)

Мне, как любителю играть через приставку, необходима не только высокая скорость (хотя это больше хотелка), а постоянный сигнал.
Тем самым, прошу наладить оборудование.

Последнее время все стало до того грустно, что даже на телефоне меседжеры глючат.

К предполагаемому Вами решению сменить маршрутизатор.
Пользовался маршрутизатором ASUS RT-N56U (рекомендованным Вами), проблема с обрывами не была решена.


Надеюсь, на дальнейшее сотрудничество.



Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Филипп
14.05.2015 в 15:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Филипп, спасибо за содержательный отзыв. Специалист технической поддержки свяжется с Вами, в ответном письме укажите Ваш номер договора и телефон для связи.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер = 0 с большой буквы

снимаю квартиру по улице Рождественская, 16. Пользуюсь интернет Экотелеком... Писать в адрес провайдера какие-либо пожелания не имеет смысла, т.к. комментарии ниже моего, говорят о многом. Народ - пользователи Интернет, не мучайте себя, не подключайтесь к экотелеком ( с маленькой буквы ). Провайдер еще не научился организовывать сети достойно. Сотрудникам экотелеком нужно как в 90-ые : провести коаксиал в комнате, подключить заземление, настроить под win 3.1, поэкспериментировать пару раз. Спасибо, покупаю модем 4Ж и ставлю тарелку для ТВ.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, из написанного не понятно с какой конкретно проблемой вы столкнулись при пользовании услугами Нашей компании. Сотрудник свяжется с Вами, в ответном письме опишите проблему и укажите номер договора и контактный телефон для связи с Вами.
Специалисты разберутся в ситуации и постараются Вам помочь.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
пинг и связь

Систематически отрубается интернет, пинг высокий уже как более 2 х недель. Невоззможно работать в интернете! Думаю над сменой провайдера!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Наш сотрудник свяжется с Вами. В ответном письме укажите номер договора и контактный телефон для связи.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Эко телеком хоть хвалится своей скоростью обрывы постояно

Эко телеком хоть хвалится своей скоростью обрывы постояно! без предупреждения ! вобщем смотрите сами

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
TIM
20.04.2015 в 10:03
г. Люберцы
Комментарий представителя провайдера

Сегодня ночью в период с 3-х до 4-х часов наблюдалась деградация сервиса. Проблема была оперативно решена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
телевидение 19 века

въехали в жилой комплекс арт, 6 корпус сегондя пропало телевиденье в ответ на звонок мой в поддержку сказали что сделают в течении 5-7 дней. Это как нормально? 21 век на дворе, то что люди будут за свои деньги сидеть без тв это считается нормальным. никакого участия и никакого понимания, никогда не встречал такого отношения у крупных тв поставщиков и провайдеров, здесь они монополисты вот и пользуются этим(((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв. Вам был озвучен максимальный срок решения вопросов связанных с кабельным телевидением.
С Вами свяжется наш сотрудник, в ответном письме укажите номер квартиры и контактный телефон для связи с вами.
Сделаем все для ускорения процесса.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв клиента Экотелеком в г.Люберцы МО

Отзыв клиента Экотелеком в г.Люберцы МО
Подключились на Экотелеком в ноябре 2012 года. Перешли по Акции с другого оператора. Первые два (или три) месяца скорость была 100 Мбит/с, а потом стала 50. Работала исправно до марта этого года Услуга IP-телевидение... Подтверждаю написанные ниже периодические проблемы с интернетом, причем не только ночью (с чем можно смириться как то) но и днем, в выходные и вообще в любое самое неподходящее время. Стабильно два - три раза в месяц такое замечаешь. Когда исправляют быстро, а когда очень долго. И ФАКТ что дозвониться до них если какая то проблема в сети невозможно! Телефон или не берут или как стало последнее время он просто неактивен... Раньше бывало делали перерасчет за простой, очень давно такое было. У них же заказываем услуги НТВ Плюс, пока нареканий нет. Один раз был сбой (не показывали некоторые каналы), но по звонку оперативно все решили. Однажды правда при просмотре Лиги Чемпионов пропал сигнал в 24-00... но это были плановые технические работы. Видимо любителей футбола в Экотелеком нет :-) Большое пожелание, чтобы оповещали по СМС абонентов о запланированных технических работах. Иногда падает скорость с 50 до 10 до 2 Мбит/с... "Лечится" эта проблема звонком оператору или как край письмом на техподдержку (понятно, что за исключением случаев глюков роутера, тогда банальная его перезагрузка, не помогло - звоним). Одним словом стандартные проблемы (где то больше, где то меньше) как и у всех провайдеров, есть с чем сравнивать. Жили как говорится с Экотелекомом более менее нормально до последнего случая. А произошло следующее: в начале марта пропал и интернет и IP-телевидение. НТВ Плюс при этом работал. Произошло это рабочим днем. Инета не было уже как часа три... Как обычно позвонили в техподдержку, дозвонились и нам сообщили, что проблема связана с плановой заменой оборудования (опять же можно было предупредить абонентов по смс). После некоторого времени интернет появился, а вот IP-телевидение нет... Позвонили опять уже вечером, объяснили ситуацию. Молодой человек сказал что принял заявку и нам обязательно завтра (тк сегодня уже поздно) перезвонит тех. специалист и решит проблему. Никто не перезвонил. Звоним опять, оказывается никакой заявки нет... И другой молодой человек говорит что на нашем тарифе оказывается теперь нет телевидения! На тот аргумент, что при подключении оно было обещано по тарифу и благополучно работало до каких то манипуляций в Экотелекоме с оборудованием ДВА С ЛИШНИМ года он согласился и сказал, что раз было, значит они все настроят и решат. Прошел еще день... Тишина... На очередной звонок начали переключать туда сюда и после часового общения и всех возможных манипуляций с настройками, переустановками программы и тд последовал ответ, что проблема с Вашим компом. Решайте сами! Приезд мастера к Вам невозможен и вообще переходите на другой тариф за 700р на 100Мбит/с и будет Вам счастье! Одним словом такое вот "клиент ориентированное" отношение! Проблема так и не решена. Видимо с годами компания перестала хорошо относиться к своим постоянным клиентам и заботиться о своей репутации на рынке так как это было ранее. Спасибо.

P.S.
Добрый день! В ответ на отзыв практически сразу появился комментарий от представителя провайдера (на этом сайте и на почту). Связались с технической поддержкой оператора и проблема была оперативно решена. Все работает исправно. Спасибо!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за комментарий к Нашей работе.
Приятного пользования.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость не соответствует заданной

скорость не соответствует, на 60 % меньше заявленной. когда подключился в 2012 году была как положено, а сейчас просто невозможно. 10 мгб/с вместо 50 мгб/с

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сообщите номер Вашего договора в ответном письме нашего сотрудника. Разберемся в возможной причине низкой скорости.

Экотелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Перебои

Уже более 2-х лет являюсь абонентом Экотелеком. Первые пол года скорость по акции была 100 мб/сек, (но это только на листовках) по факту не дотягивала и до 75 мб. За пару лет, накопился исключительно только негатив! Постоянные перебои, ремонт, абгрейд оборудования, при этом денежки со счета списываются независимо от того, есть ли соединение или нет(((. Как только начинаются проблемы с подключением, сразу же перестают брать телефон, и дозвониться до них можно через пару часов. При этом не чувствуют свою вину, мол, прими как есть и жди. Вообще не ни как не беспокоятся за свою репутацию.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.
Модернизация оборудования происходит в часы наименьшей нагрузки (ночью после полуночи). Мы делаем все для того чтобы качество связи наших абонентов соответствовало их ожиданиям.
Наш технический специалист свяжется с Вами для устранения возможной неисправности.