Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #63068 об интернет провайдерe ТТК ИнформТек

Пользуюсь услугами Информтека много лет, верно и преданно, привела к провайдеру кучу знакомых и фирмы, с которыми работаю или сотрудничаю.Когда была на тарифах лимитных, улетали крупные суммы, при разборках работники Информтек говорили. что в компе скрытые обновления, вирусы..(вариации в той же теме), после очередных разборов, в моем компе обновления, вирусы сами как-то тихарились месяцев на несколько))а потом вдруууууг)как вылезууут дивизией и денег как не бывало)и так несколько лет(((Потом я поменяла тариф на безлимитный.Тут мои мучения кончилились только в плане "толчковых" списываний сумм, которые якобы пожрали злые вирусы, выпрыгивающие пожрать трафик с периодичностью в пару месяцев.Началось другое киноСкорость к 7-9 вечера начала жить ближе к полу(((при тарифе DVD sprint , видео даже в слабом качестве, можно посмотреть обнявшись с валерьянкой(((Жалобы в Информтек по этому вопросу-это Песня!!Гвинейского какаду)Звоню в техподдержку, предварительно замерив скорость на яндексе, говорю помогите!!не могу такой инет вечером видеть(((а вы чем мерили скорость спрашивают?на яндексе говорю)да вы что, а что там можно скорость мерить?))да неет!!мы вам рекомендуем SPIDNET!! это ДА!!это достоверно))ок!как стало ползать кино)открываю SPIDNET- мерию!послушнаязвоню!говорю помогите!!не могу такой инет вечером видеть(((а вы чем мерили скорость спрашивают? SPIDNET говорю)да вы чтоо? а вы яндексом мирийте!!Ребятая в аутеИтогя в ярости!встретилась в офисе Информтек, куда утром с заявлением на эту "комедию" приехала с техническим директором, который шагая из бухгалтерии в отдел техподдержки и обратно объяснил мне, что я "дура" ничего не понимающая))что я не должна верить глазам своим смотря весь вечер в картинку с подгружающимся файлом, а должна верить в то, что он-гений IT технологий, говорит мне-у вас всё ОК!ОК!!))грузанул терминологией IT) что я ему предложила пару-тройку терминов бухгалтерских)как пример того, что узкий специалист должен с обычным пользователем на русском языке говорить, дабы диалог был взаимопонятный и результативным, а не как китаец с чукчей поговорили)и пошли один шмотки шить ADIDAS , а другой оленей пасти и все довольны) и техдиректор))представьте))в очередном скачке через порог заявил мне, что да рассторгни я с ними договор)и дело в шляпе))вот такая у нас в Информтеке "любовь" к старожилам и вообще клиентам)не нравится? а чего разбираться, собирайте манатки и уходите)вот так у нас решаются техвопросы)расторгай договор и не выступай тут))кого интересует вся эпопея могу индивидуально рассказать-писать времени жалко.Итог-скорость периодически падает и все время после 7-8 вечера))плачу 500 рублей в месяц))наверное за красивую вывеску на Куликова, 3 250 руб. из них налог плачу))Друзья все жалуются на те же проблемы.Есть мысль всем уйти от них..пусть живут с Богом.Только как бы все клиенты не пошли с миру по кбайту собирать, только бы не слышать и не видеть это безобразие.Спасибо за внимание.Можете -ПОМОГИТЕ!Я ХОЧУ КИНО СМОТРЕТЬ ВЕЧЕРОМ, ВЕДЬ ДНЕМ РАБОТА, СЛУЖБА, ДЕТИ!!