Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #63285 об интернет провайдерe Сибирские Сети

Сибирские Сети.

Провайдер более менее нормальный.

Имеет две основные проблемы.

1)Зависимость от магистрального провайдера либо собственную криворукость,в следствии чего бывают падения интернета в самое нужное время

2)Ужаснейшая техническая поддержка.

Девочек хороших набрали,голос у них красивый вот только знаний у них абсолютно никаких.

Тех.поддержка должна "шарить" !

А не с бумажки читать

"Откройте Пуск-Выполнить"

Да,возможно простым дибилам юзерам необходимо читать с бумажки, но складывается ощущение что кроме написанного на бумажке операторы технической поддержки больше ничего не знают.

Порой вгоняло в ступор то, что когда звонишь и объясняешь девушке что проблемы на узле связи,объясняешь что сделал tracert, pathping, объясняешь где потеря.

А тебе как бот - У вас есть антивирус/Фаерволл?

Тех.поддержка порой жестоко троллит.

Общая оценка 3/5 Из-за плохой технической поддержки что стало основопологающим в оценке.

В остальном все более менее.

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Судя по всему, вы говорите об операторах контакт-центра, их главная задача максимально точно понять какая ситуация сложилась у абонента и передать вопрос в поддержку. Инженеры уже не задают таких вопросов, а занимаются выяснением причин и их устранением.

В любом случае, если вы уже наверняка знаете ситуацию и у вас на руках есть все замеры, можно сразу всё отправить на email тех.поддержки, вам помогут и ответят на вашем языке ;)