Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий ужас

Тихий ужас потому, что пока вы ждёте загрузку страницы вы ужаснётесь, а после уснёте. Но страница так и не будет загружена. Раньше оператор радовал своими тарифами и скоростью. Сейчас же интернет не работает от слова совсем. Что бы загрузить страницу или даже фото нужно подождать минут 7, или обновить страницу минимум раз 5. При том, что операторы на горячей линии несут откровенный бред «ставьте телефон в режим полёта раз в две минут». Что за бред сумашедшего?

Для себя решила. Пора прощаться.

rating rating rating rating rating
XATANET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ!

Уже 48 часов нет заявленной скорости, постоянно колеблется... Звонил провайдерам услышал дефолт, перезапустите устройство или же выключите устройство на 15-20 минут.

Хотелось бы стабильного интернета да!

rating rating rating rating rating
СевСтар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Подключил недавно Севстар. Несколько лет промучился с прежним оператором нагорело, решил сменить . Неплохая тех.поддержка, отличные мастера, которые выезжают по заявке очень быстро, скорость по тарифу.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Нам очень приятно, что Вы остались довольны нашей работой! Спасибо, что Вы с нами! С уважением, Ваш «СевСтар».

MTS RU
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убогая скорость мтс

Мтс это просто дно какое-то. Входящая скорость 0.01 м/бит?

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Константин, напишите, пожалуйста, о сложностях здесь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions , всё проверим.

Beeline KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдера

Отличный провайдер. С билайн я уже 7 лет. Единственный минус почему-то у меня в комнате телефон от них глушится. Но это думаю старая модель

rating rating rating rating rating
Александр
Сегодня в 15:34
г. Алматы
Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Activ (Kcell) списывают деньги платными подписками

По качеству связи к Активу нет притензий, хотя лаги как и у любого оператора иногда случаются, чего уж там таить. А вот неприятно, что внаглую подписывают абонентов на платные подписки и списывают единицы с баланса. Сумма небольшая для текущего времени, но осадок неприятный остался и уже в следующий раз буду думать, прежде чем заводить новый номер у них. Но ответственности никакой как всегда не несут бесстыжие. Поэтому новички и уже знающие помните: что вас тоже могут внаглую подписать на платную подписку, да так что даже не заметите сразу. Будьте начеку)

rating rating rating rating rating
Roman
Сегодня в 12:48
г. Караганда
ВГС-Владимирская городская сеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хуже не встречала

Более хамского отношения и отвратительной работы провайдера еще не встречала. Подключилась в июне по тарифу 300 рублей при оплате за 3 месяца. Не дожидаясь окончания срока в августе на счет внесла еще 900 рублей через их сайт. А 1 сентября у меня интернет отрубили. А он необходим для работы. Внесла оплату за месяц, начала разбираться. Оказалось мою оплату 1 августа просто не увидели, и 2 сентября ее внесли на счет и заверили, что теперь у меня закрыта оплата до 1 января 2021 года. Отлично.

Сегодня приходит квитанция, что необходимо оплатить интернет за октябрь и не 300 или 390 рублей, а уже 430. Звоню в абонентский отдел и тут начинается самое противное. Мне не могут ответить прямо на мой вопрос - за что мне пришла квитанция, если у меня на счету деньги. Зато вовсе не милая женщина перебивает меня, и со словами "ну как с вами сложно", "как вы понять не можете", "я просто не могу с вами" и начинает втирать про повышение тарифа и что им наплевать на все договоренности, они, когда заблагорассудится, могут поднять тариф хоть на 200 рублей.

А на 10 минуте выясняется, что даже если вы оплатили услугу на год через сайт или личный кабинет, то квитанции об оплате вам все равно будут приходить и действовать на нервы.

- А вы их просто выбрасывайте, - сказано мне.

Это при том, что идет, якобы, борьба за снижение потребления бумаги, экологию и электронный документооборот.

Что касается моей платы, то это пусть лохи сохраняют тариф при авансовом платеже на несколько месяцев, они будут его менять когда захотят.

А если захотите расторгнуть договор, то за деньгами придется ножками прийти в их офис и получить еще порцию сами знаете чего.

Вывод: скорость меньше заявленной, постоянные перебои, тариф не соответствует качеству предоставляемой услуги, клиентоориентированность - нуль.

Бегите от такой компании!

rating rating rating rating rating
Нина
Сегодня в 10:58
г. Владимир
Уфанет
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Достаточно хороший интернет

Быстрая скорость интернета, не слишком большая оплата, бывают некоторые небольшие проблемы с доступом к сайтам но в принципе неплохо

rating rating rating rating rating
Артём
Сегодня в 09:32
г. Уфа
Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, Артем! Благодарим вас за приятный отзыв. Желаем удачного пользования нашими услугами.

NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё Отлично

Более 10-ти лет являюсь абонентом НЕТБАЙНЕТ меня Всё устраивает. Рекомендую.

rating rating rating rating rating
Бахтиёр
Сегодня в 08:40
г. Орел
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за приятный отзыв)

Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Эксклюзивное предложение от Ростелекома

Прошу прощения у модераторов за предыдущее сообщение: замотался и не обратил внимания, что набираю его на рабочем (портативном) баузере и, поэтому, при проверке Google заблокировал запрос с вашей стороны, так как посчитал это угрозой. И видимо из-за этого, мое сообщение на сайте было удалено. Теперь пишу с системного браузера по новой.





На Ростелеком я перешел в 2017-м с Сибирских Сетей. Первые три месяца все было хорошо, но потом начались проблемы.

Каждые три месяца, как по расписанию, стал отваливаться интернет. Приходилось обращатся в техпомощь: они приезжали, смотрели, что-то настраивали, сигнал восстанавливался и вроде все было нормально, но в скором времени все повторялось.

Внятных объяснений я от техников добиться не мог, все проблемы они списывали на наш роутер и ноутбук.

Год назад мы обновили и роутер, и ноутбук. И когда сигнал снова пропал, приехавшие техники вновь стали петь старую песню об устаревшем оборудовании и были неприятно удивлены сообщением о том, что вся техника у нас новая. Тут сказать им было нечего, пришлось лезть на чердак, где они были очень долго, потом также долго ковырялись в щитке подъезда. В итоге сигнал появился, причину его отсутствия объяснили так: дескать, виной всему ошибочный метраж кабеля и неправильная точка доступа (которая почему-то оказалась в соседнем подъезде), а также то, что соединение кабеля из квартиры, с кабелем в щитке подъезда было на скрутке, контакты со временем окислились и поэтому сигнал пропадал. Чтобы это выяснить, Ростелекому понадобилось два года.

Но кроме качества сигнала, сюрпризы преподносила и цена, сейчас за тариф "до 50 Мбит/с" я плачу 588р., тогда как у других провайдеров она составляет 250-400р. за тарифы "до 100 Мбит/с", существенная разница на мой взгляд. По причине дороговизны решил сменить провайдера.

В ЛК заполнил заявку, на второй день мне позвонила оператор, представившаяся Натальей. Сразу же начала меня уговаривать не уходить, я отказался, тогда она "обрадовала" меня тем, что у них есть "эксклюзивный тариф до 100 Мбит/с за 250р." специально для меня, постоянного клиента.

На мой вопрос почему этого тарифа нет в перечне официальных, она стала как-то уклончиво отвечать, что это мол "только для меня". Я сразу же дал ей понять, что подобная "серая схема" меня настораживает и что со стороны Ростелекома неэтично предлагать подобные варианты только тогда, когда абонент хочет уходить, потому что если бы я не решил уйти, такого предложения от провайдера я бы никогда не получил и продолжил бы платить почти 600р. за интернет, который таких денег не стоит. Но она также добавила, что и "тариф для меня" также будет индексироваться и, соответственно, дорожать. Предлагали мне менять шило на мыло, проще говоря.

Затем я, с целью проверки, спросил оператора о стоимости смены тарифа, и она меня заверила, что это бесплатно, хотя через ЛК, когда я смотрел список тарифов Ростелекома, там было указано отдельной строкой, что смена тарифа стоит 400р. Когда я ей об этом сказал, она прервала разговор, быстро попрощалась и отключилась.

Вот так сотрудники Ростелекома ведут дела со своими абонентами.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Большое спасибо вам за развернутый отзыв. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобными проблемами. Смена тарифного плана должна проходить абсолютно бесплатно. Напишите нам, пожалуйста, в личном сообщении в соц. сети: https://vk.com/rostelecom. Мы хотим во всем разобраться.