Отзывы об интернет провайдере Компьютерные коммуникационные системы
Оставить отзывККС- достаточно хороший интернет провайдер. За месяц пользования не было ни 1 вылета, не было лагов. Подключение в принципе дешевое, используется оптоволоконное соединение. Скорость высокая, но за высокую скорость придется дорого платить (100-150 мб/сек 1500р/мес)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
После перехода на PPPoE (наконец-то),проблемы пропали.Скорость соответствует заявленной,пинг радует,телевидение на высоте.Единственный пока провайдер,подключающий частный сектор.Цена вопроса,правда, 16000 тысяч,но оно того стоит.Отношение к клиентам тоже поменялось,видимо,критика всё же действует.В общем,доволен,как слон.Так держать!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ККС это лучшее что можно увидеть в частном секторе, скорость дают согласно заявленной, не разрывов ни сбоев ничего нет,иногда раз в месяц может быть из-за тех.неполадок! Тарифы менятся цены тоже да и я готов платить за 50 м.б -930 рублей.... правда вот тех.поддержка ни очень! Хотелось бы 24 часа 7 дней в неделю! А так в целом не плохо!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По всей видимости, Валерий Иванович считает что можно до бесконечности хапать клиентов, ничего при этом не делая с серверным оборудованием. Разрывы соединения раз в 10-20 минут и ожидание в несколько минут при подключении с ошибками 807 и пр. это норма для ККС на протяжении последних нескольких месяцев. Дошло до того что особо наглых и требовательных клиентов в абонентском отделе отводили в сторонку и вполголоса предлагали несуществующий тарифный план с увеличенной скоростью по сниженной цене, оправдываясь тем, что на данный момент глобальный провайдер не может обеспечить достаточную ширину канала для всех желающих но именно Вам (!) они готовы предоставить подобную услугу ради того что бы сохранить клиента. Ну как то так.
Отсутствие возможности оплаты через терминалы и любые другие платежные системы, некомпетентность специально обученных разводить клиентов девочек в абонентском отделе и мальчиков в отделе тех.поддержки - дополнительные бонусы от ККС.
Так что, ув. Валерий Иванович, как было сказано в предыдущем отзыве "поимейти совесть а иначе совесть поимеет вас"
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Раньше сидел на ЮТК, думал что сервис нулевой. Теперь на ККС - кажется что сервис на минус 1.
Несколько раз в день рвет соединение.
При подключении порой выдает целый букет номеров ошибок, хотя ничего в настройках, логинах, паролях не меняется. Сыплет разные ошибки по закону случайных чисел в течение получаса, потом отмораживает и работает как ни в чем ни бывало. В тех.поддержке всегда стандартный ответ, что это отключили электричество на коммутаторе вашего дома.
Нужно было подключить два компьютера в квартире, так барышни и хлопцы в тех.поддержке бедные не вкурили в чем вопрос и собирались выдавать второй логин-пароль, пока я не поинтересовался, можно ли на одном компьютере поставить две сетевухи и пользовать его как шлюз, на что они с облегчением ответили "Да".
С телефоном тоже накосячли. Завели одну витую пару и прицепили розетку с двумая RJ-45 выходами. Звоню им и спрашиваю, куда подключать телефон - сказали воткнуть витую пару и вывести синий и бело-синий провода и прилепить к ним розетку или коннектор. Сделал - ничего не рабоатает. Раскрутил их розетку с двумя RJ-45 выходами - а они уже сами вывели на вторую синий и бело-синий провода - пришлось заново перетыкать, чтобы не разводить целый жмут кабелей, и не натягивать телефонный джек на витую пару.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку