Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
плохо.скорость умышленно снижают,на данный момент 95 Kбит\c из 128 допустимых,постаянно рвет соединение,служба поддержки отсылает из одного отдела в другой,цена 650рублей в месяц при скорости каторуюне могут обеспечить,другого провайдера на данный момент в г,саранске нет,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Народ, что вы катите на службу поддержки? Туда всегда при желании можно дозвониться. И не надо врать, что это невозможно. Бывает, что приходится ждать. Но у нас и корбина была, тада также иногда проблематично дозвониться и ждать приходится по 20 минут. особенно когда оператор говорит, что сейчас соединю со специалистом. Я когда-то 40 минут прождала и повесила трубку. Решила ждать, пока интернет подключится сам собой. А когда-то тоже прождав около получаса, получила ответ, что у них авария на линии. так что если вам взападло подождать ответа оператора или пока кто-либо из них освободиться, то это только ваши проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Общее впетчатление - полный негатив.
Был абонентом с 2004 года. Тарифы всегда были завышенными в 2-3 раза. Когда сеть не падала, скорость более-менее оставалась заявленной. Техподдержка - отдульная история. В основном плохие профессионалы и хамы. При полном попустительстве главы фирмы Змазнева Эдуарда Максимовича, такого же хама. Часто сеть падала на выходные. И абоненты оставались и без интернета и без техподдержки, так как они не работают по выходным...
Где это видано? На Официальном форуме висит инструкция по диагностике неисправностей. Абонент должен ПРОПИНГОВАТЬ шлюзы, адреса, сделать трессеровку маршрута и только после этого ЗВОНИТЬ В ТЕХПОДДЕРЖКУ. Смешно, ей богу...
Администрация абсолютно не дорожит клиентами.
Благо сейчас пришли операторы Акадо, Кверти. Стрим давно уже.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Любой провайдер окажется лучше этого. Если есть возможность не подключаться к НКЛ - не подключайтесь. Техподдержка - исключительно блондинки с блокировкой восприятия и списком классических вопросов на бумажке. Дозвониться нереально. Дождаться выезда мастера - тем более нереально. Авторизация через биллинговую программу удодская. Качество связи неконтролируемо: антенна болтается как хвост у срущего носорога, количество подключенных пользователей превышает условную пропускную способность, что ощущается ежедневно, а фактическая скорость периодически стремится к нулю. Скорость на локальных ресурсах не превышает скорости коннекта к интернету. Да и в принципе локальные ресурсы такие, что за пределами Кузьмолово ими никто не пользуется. Друг друга в сети не видно. Постоянно что-то падает. На форуме (открытом только изнутри) устали ругаться - никому до клиентов дела нет. Готов хоть к черту в абоненты, только бы забить на НКЛ этот жуткий.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пожалуйста обновите базу ip. Потому как диапазон ip 79.111.0.0/16 находиться в России и принадлежит провайдеру NetBynet, о чем и говорит whois...
whois 79.111.0.0
% This is the RIPE Whois query server #3.
% The objects are in RPSL format.
%
% Rights restricted by copyright.
% See http://www.ripe.net/db/copyright.html
% Note: This output has been filtered.
% To receive output for a database update, use the "-B" flag.
% Information related to '79.111.0.0 - 79.111.255.255'
inetnum: 79.111.0.0 - 79.111.255.255
org: ORG-TL8-RIPE
netname: RU-TI-20080215
descr: Fairlie Holding & Finance Limited
country: RU
admin-c: TI
tech-c: TI
status: ALLOCATED PA
mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
mnt-lower: TI-MNT
mnt-routes: TI-MNT
source: RIPE # Filtered
organisation: ORG-TL8-RIPE
org-name: Fairlie Holding & Finance Limited
org-type: LIR
address: NetByNet Holding
Andrey Ryazanov
Varshavskoe highway, 9 bld. 1B
117105 Moscow
RUSSIAN FEDERATION
phone: +7 495 980 2800
fax-no: +7 495 740 4811
admin-c: ALI224-RIPE
admin-c: SGR
mnt-ref: TI-MNT
mnt-ref: RIPE-NCC-HM-MNT
mnt-by: RIPE-NCC-HM-MNT
source: RIPE # Filtered
role: TI NOC
address: NetByNet holding
address: Moscow, Russia, 117105
address: Varshavskoe highway, 9 bld. 1B
remarks: *****************************************
remarks: Please send abuse reports to abuse@ti.ru.
remarks: *****************************************
abuse-mailbox: abuse@ti.ru
phone: +7 495 980 2800
fax-no: +7 495 740 4811
admin-c: SGR
admin-c: ALI224-RIPE
tech-c: SGR
nic-hdl: TI
mnt-by: TI-MNT
source: RIPE # Filtered
% Information related to '79.111.0.0/17AS12714'
route: 79.111.0.0/17
descr: TI route block
origin: AS12714
mnt-by: TI-MNT
source: RIPE # Filtered
А то в строке откуда вы несколько непривычно видеть надпись Unkown.
Спасибо за внимание.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Сразу о плюсах Eltela по сравнению с другими провайдерами :
1 вообще не приходиться связываться со служюой поддержки
2 Скорость обратного канала ,так называемого UBstrim,всегда больше Downstrima, у других же провайдерав она почти всегда в 2 раза ниже.
3 Внещний Ip адрес предоставляется бесплатно, но стоимость фиксированного ip адреса- всего лишь 50р
4 Соотношение цены - качества самое приемлемое
5 Портал - платный,но скорость закачки с него не менее 1 мегабита
6 Игравые сервесы на высшем уровне
7 Оплата производиться во всех пунктах приема плоатежей,и деньги доходят в течении 5мин и звонить в службу поддержки не нужно,даже если ты не вовремя оплатил,все автоматизированно
8 Частые акции на повышение скорости в 2 раза на определенный срок-все совершенно бесплатно и многое др
Минусы: если честно я не замечал...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку