Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывС момента перехода в прошлом году компании Routec ISP под крышу кабельной сети "Воля кабель"(филиал в Черкассах - TGS) качество связи стало "ниже плинтуса", постоянные поломки. У меня при "безлимитке" 512 Кбит/сек скорость не выше 30-60!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Имею двух провов. Матрикс и Корбина. Лучше Корбины не встречал пока. Скорость, даже выше номинала, не на много, но всёже.Техподдержка вообще класс. В Матрикс к примеру бывает по часу не дозвонится, да и вообще там жлобы, тарифы со скрипом снижают,скорости не дают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Качество услуг ужасает! Сейчас вот сижу ищу материал по курсовику и просто слов нет чтоб описать!Мало того что каждые 10 минут "падает" инет, так еще и скорость сейчас замерил - 26 кб!!!Страница 20 минут открывается!А должна быть не меньше 128. Это вообще ни в какие ворота не лезет! По новому соглашению(бумажка без печати и подписи)максимальное отключение инета не должно превышать 12 часов в месяц. А за май уже наверно больше суток общего времени набежало. И ни о каких компенсациях речи не может быть, что вы!Итог - инет нестабильный, "падает" по несколько раз за день и лежит пока не позвонишь, скорость какую хотят, такую и делают. А ночью так вообще 2 варианта: либо инет "ляжет" и до утра не будет, либо инет будет всю ночь, но с такой низкой скоростью, что даже на форум не заходит. Может это только ко мне кабель такой нечастливый идет? Не зря народ массово уходит с алуштинского провайдера. Со след. месяца тоже меняю.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ну пользуюсь уже год и буду говорить по порядку. Цены кончено выше средних 900 рублей за 2 мб по нынешним меркам дороговато, а особенно учитывая что это ADSL и раз в 24 часа смена IP. Служба поддержки адекватна, но бесит просто ппц. Звонишь в тех поддержку тыкаешься 5 мин с авто-меню, потом 20 минут ждешь ответа оператора, потом 10 минут оператор просит не отключаться, потом 20 ждешь пока переключат на другого специалиста и 10 мин ждешь пока он там че то посмотрит - но как правило все исправляют.(Пример: отключили инет за неуплату, пошел оплатил, звоню им говорю что оплатил № квитанции и.т.д отвечают что включат в течении 24 часов, жду сутки нета нет, звоню, говорят что блокировку сняли в течении 24 часов появиться, дали его слава богу через 8 часов) Тех поддержка на сайте отвечает только через 2-4 дня и не совсем точно. Попросил сказать что настроить в модеме чтоб он сам переподключался при смене IP, они ответили, только я перерыл все настройки модема такого не нашел, так и хожу раз в 24 часа выдергиваю шнур модема из розетки.
Но учитывая что второй провайдер в доме не лучше этого (Quauntum) то буду пользоваться этим порка не придет Corbina.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Начальной стадии развития был нормальный, заявленая скорость соответствовала реальной, т.е фильмы качались очень быстро, но теперь просто не возможно работать не только в интернете но и в локальной сети. Скорость в интеренет особенно по вечерам составляет около 4 кбит/с. От тех поддержки не знаешь что ожидать в следующий момент и т.д.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку