Отзывы об интернет провайдере ТТК - Западная Сибирь

Оставить отзыв
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Низкая скорость интернета ТТК

Всем привет!
Долгое время был приверженцем ТТК ждал когда они появятся в моем доме. И вот «чудо» произошло, но, в один день они разрушили весь свой авторитет! Опущу такие моменты как вежливость и своевременность службы поддержки, команду вежливых повторял (извините, за такое оскорбление профессии) инструкции набрать проще чем компетентных спецов, понимаю, оно не зачем, дешевле послать более менее продвинутого клиента. Казус в следующем: изрядно утомила скорость интернета, хотя быстрее некуда постоянных 100Мбит все-таки, не путать до 100Мбит. Тем более после того как увидел в личном кабинете повышение абонентской платы решил все-таки напомнить о себе, как о клиенте с тарифом 100Мбит! Звоню в службу поддержки, говорю скорость как-то не устраивает, тест делаю на 2ip, показывает 14Мбит (входящая) естественно через роутер. На что мне говорят хорошо, подключитесь на прямую к интернет кабелю и зайдите на speedtest. Я задал вопрос почему именно speedtest, на что услышал исчерпывающий ответ, это написано у них в инструкции… Далее не большая полемика, после которой меня попросили отправить скриншеты по почте (это верх сервиса) в результате я сделал разные скрины, как на прямую так и через роутер, отправил. Кстати, роутер Микротик скорость как через него так и на прямую была одинаковой на разных тестовых площадках. После того как я написал письмо, через день, со мной связались. Перед тем как мы начали тестировать, я специально замерял скорость 2ip/speedtest результат 14Мбит/27Мбит. При прямом подключении когда на линии был специалист, тест делал 2ip показала те же 14Мбит, до просьбы спеца speedtest показал 30Мбит, после просьбы запустить показал 94Мбит, после запустил 2ip показал как и прежде 14Мбит. Когда я на это все потребовал объяснения у спеца тех поддержки, то он мне ничего не смог сказать, а только сказал что они все делают по инструкции, попросил время на то, чтобы узнать как быть в такой ситуации с просьбой перезвонить ему как все выяснит… Через 10 минут перезвонил, попросил скачать софтину с названного им ip, запустить, после чего мы поговорили, точнее меня убеждали что speedtest это панацея тестирования, естественно меня это объяснение не устраивало, после мне предложили прислать какого-то спеца который проверит линию и мне все объяснит… Спеца жду до сих пор, скорость теста на speedtest упала до 30Мбит сразу после разговора, Скорость теста на 2ip стабильна.
Теперь думаю, какого провайдера выбрать!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дмитрий
30.07.2018 в 18:54
г. Омск
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК

Добрый день. Начал работать в компании с марта месяца 2018 г. За время работы по сей день, 30 июля, провайдер 3 раза отрубал интернет. Из 3х случаев 1 раз по вине энергетиков. Скорость интернета хорошая (как наверное у каждого более или менее крупного провайдера). Служба поддержки ближайшая в Красноярске. Нет хостинга, откуда можно было бы качать на макс. скорости разные «вкусняшки» (или как в Красноярске у провайдера «KrasLan» DC-сети для внутреннего обмена инфой). Это то что касается доступности, а так конечно же двери к торрентам всегда открыты на других ресурсах. Цена как и у остальных провайдеров, примерно одинакова. ОГРОМНЫЙ МИНУС- ПАДАЕТ ПЕРИОДИЧЕСКИ ИНТЕРНЕТ!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасные условия

Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ эту компанию. Много лет был постоянным абонентом, оплачивал на 6 месяцев вперёд, за что РАНЬШЕ предоставлялась скидка, но моему терпению пришел конец. У других провайдеров тарифы 1,5-2 раза ниже. Не пойму, за что в ТТК так не любят своих постоянных абонентов. Для подключения новых абонентов предлагают интернет 100 МБ за 290 руб, а с меня, как с постоянного абонента за это берут 700 руб. (И кстати, подключен по двум адресам, так вот на втором адресе за такой же интернет тариф уже не 700, а 550 руб. Тариф, при всех равных прочих условиях просто называется по другому. Оригинально не правда ли?). И сменить тариф онлайн невозможно. Нужно ехать через весь город в офис и объясняться. Даже телефонов местных офисов не предоставляют, только горячая линия. Не поеду — это неуважение. Буду переходить на другого провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14.07.2018 в 09:56
г. Омск
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нужно менять?

Доброго времени суток. Никогда не писал отзывы, но ДОВЕЛИ! P. S. наткнулся на этот сайт оп запросу «рейтинг провайдеров», буду меня видимо.
Начиная с 04.07.2018 начались «отвалы» интернета, секунд на 10. 1-2 раза в час. Звонил в поддержку, посылали подальше, говорили что мы не барнаул, помочь не можем… С горем пополам вытянул номер в Барнауле. Девушка сказала, что виной всему роутер, я купил НОВЫЙ! Проблема не ушла. Оставил заявку спецу, обещали перезвонить — не перезвонили. 5го звоню снова сам. Говорят все равно роутер, у нас все ОК, вставляйте напрямую и пингуйте шлюзы/адреса. Пингую, разом отваливается. Звоню — я 1 в очереди, и так 40 минут. Психую. 6го эпопея продолжается… дозваниваюсь! говорят значит нужен выезд спеца, обещают позвонить и… тишина! Сегодня 07.07.2018. Как думаете, я останусь вашим клиентом после такого отношения? Буду выходной, обязательно напишу претензию на перерасчет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Evgeny
07.07.2018 в 17:38
г. Барнаул
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Полнейшее равнодушие и отсутствие клиентоориентированности

Во время визита специалиста компании ТТК (обращалась из-за неработоспособности некоторых каналов в приложении IPTVPortal) приложение перестало работать (не включается). Сотрудник ТТК сказал, что передаст информацию об этом в соответствующий отдел и со мной свяжутся в ближайший рабочий день. На второй рабочий день после того, как со мной никто не связался, я позвонила в техподдержку и рассказала им о проблеме (они были не в курсе), в итоге был назначен день, в который ко мне придет специалист компании. В назначенный день он не появился, мне никто не звонил, не предупреждал. Пришлось снова звонить в тех.поддержку. Мне ответили что ко мне никто не придет. Т.к. отпрашиваться с работы каждый день я не могу, а рабочий день ещё не закончен я попросила отправить по моему адресу другого специалиста сегодня. В итоге оператор решил переключить меня на руководителя, который даже не задав ни одного вопроса сразу сказала, что я должна ехать к ним в офис и писать письменно претензию, по телефону они принять ее от меня не могут.При этом руководитель (Елена) не представилась (я сама спросила с кем разговариваю), не задала мне ни одного вопроса, чем проявила полнейшее равнодушие и отсутствие клиентоориентированности. Оплаченные мной услуги в полной мере не предоставляются (телевидение не работает уже 6 дней, и моей проблемой никто не занимается; что такое сервис в компании ТТК вообще видимо никто не знает). Выход вижу только один расторгать договор и переходить к другому оператору.P.S. Не рекомендую данную компанию никому

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юлия
05.07.2018 в 11:44
г. Барнаул
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас

15 мая подключили интернет ТТК через телефон. Тариф 100мб/с, по факту выше 1.36 мб/с не полнимается. Тех поддержкс работает отвратительно! Ссылаются на проблемы линии вызываю атс, проверяют говорят все прекрасно, это проблемы у ттк. И так по кругу. Страдаю я, за что платим деньги не понятно. Разочеровали конкретно

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Внутренний обменник для настольных ПК только для избранных. Проблемы со связью.

Внутренний обменник для настольных ПК работает на устаревших технологиях только под Windows — о кроссплатформенном ПО в компании не слышали, так что клиентов принуждают к покупке Windows, а тем, у кого BSD, Linux или MacOS туда вход закрыт. Качество связи стало хромать — админы не осилили iptables для замены заблокированных IP адресов Google на рабочие, чтобы хотя бы поиск работал. Пул Новосибирских IP адресов просто накаляет когда на всех сайтах город автоматически определяется как Новосибирск, а не Кемерово — но админы не осилили элементарную задачу выделения пула для Кемерово. Также при смене места жительства отобрали ранее выделенный белый IP и заставили в новой квартире платить ежемесячно за новый белый IP.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость интернета

Вот что я имею вместо заявленной сотки (100м/с)
За что я плачу?
с таким же успехом можно раздавать интернет с телефона. и скорость будет гораздо выше!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Лилия
23.04.2018 в 13:13
г. Барнаул
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Интернет никакой

Интернет никакой
Последний год подключения скорость с обещанной
(2мб/с) упала до 0.4 мб/c, к вечеру просадки до 0.15-0.05 мб/c
Пинг, для меня очень важен как для геймера. который составляет:200-999мс
Это очень плохие показатели, как пинг как и скорость интернета, если будете подключать этого провайдера, я вам посоветую не подключать

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК - Западная Сибирь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Играя в лигу гененд пинг прыгает от92 ,и до 900. А такой пинг достигаеться просто включением юраузера с музыкой в вк, раньше такого не было но со вчера такое начило происходить!
Не советую провайдера в этот момент!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating