Отзывы об интернет провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший оператор!

Ну что могу сказать, недавно нам подключили опто-волокно от Ростелекома, пользуюсь уже 5 месяцев интернетом и телевидением, всё хорошо, никаких падений скорости и жалоб, чистые 100 Мб/сек за 500 рублей того стоит!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор!
Благодарим за ваш отзыв. Если появятся какие-либо вопросы, напишите нам в личных сообщениях любой удобной соц. сети - будем рады помочь! Потребуется номер лицевого счёта и ФИО владельца.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Станислав Сергеевич Сабанцев

Стабильно растущая цена, стабильно уменьшающаяся скорость. Постоянные обрывы и очень заниженная скорость по сравнению с тарифом.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Станислав. Если у вас возникли проблемы или вопросы по нашим услугам, рекомендуем вам обратиться к нам социальных сетях, например в нашей группе Вконтакте(vk.com/rostelecom). Во всем разберемся и поможем.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Очень хорошо

Очень понравился провайдер, высокая скорость работы и ответственная поддержка.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Спасибо за отзыв. ????

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Были сомнения

Перешёл полгода назад от конкурента к Ростелекому, были сомнения т. к. интернет в прошлом у них был плохой. Но сейчас прямо скажу — удивляет! ТП 200 мб/с, но даже по вай-фай у меня выдаёт спидтест 250, по шнурку даже боюсь измерять! Ну и цены конечно намного ниже, чем у конкурентов. Но имейте ввиду, что это только, если у вас в доме проведён PON. По другим технологиям ничего сказать не могу, хотя друг подключился после моей рекомендации тоже к Ростелекому, только по FTTB, и пока очень даже рад.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Благодарим за ваш отзыв.
Если появятся какие-либо вопросы по услугам нашей компании - напишите нам в любой удобной соц. сети, будем рады помочь!

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенничество с автоподключением антивируса, плохая ТП

Пользовался Ростелекомом 5 лет.

Плюсы: быстрый и стабильный интернет, фактическое отсутствие разрывов, тех. работ и других проблем с каналами связи. За 5 лет было всего 2 случая, когда интернета не было около часа суммарно.

Минусы:
* Дважды автоматически подключали (навязывали) антивирус: один месяц бесплатно, затем ежемесячная абонентская плата. О факте подключения приходит СМС, сформулированная так, словно это просто рекламное предложение, а не уведомление о подключении. Услуга не отображалась в личном кабинете, а деньги снимались. Отключается только через тех. поддержку, по заявке. Расчёт на невнимательность — мошенничество.

* Тех. поддержка не разбирается ни в каких технических деталях. Возможности связаться с _техническим_ специалистом отсутствует. Вопросы, которые можно решить по телефону за 10 минут, приходилось решать заявкой на вызов специалиста, который приходит домой, выслушивает, сам звонит по специальному номеру и говорит то, что пытался говорить я по телефону — и всё решается!

* Передают информацию об интернет-подключении (ФИО и адрес подключения по IP-адресу) любым российским гос. органам, без уведомления о факте раскрытия информации клиенту, и в дальнейшем лгут, сообщая, что никакая информация не передавалась. В факте передачи я уверен на 100%.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер!
Если у вас есть вопросы или же возникли проблемы, или же требуется помощь по нашим услугам - напишите нам в личные сообщения в Вконтакте. Мы поможем во всем разобраться! (https://vk.com/rostelecom).

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Еле работает

Работает в одной комнате, в другой — нет. Вечером совсем плохо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость Ростелеком

Тариф 100 мб/с. Заявленной скорости не видел ни разу. Они еще пишут обычно «До 100 мб/с». Тут понятие «до 100» растяжимое. Это и 2мб/с может быть по идее. Тогда бы точно сказали, что скорость у вас будет 80 или 90, а не обманывать в названии «100». Иногда бывало, что на протяжении недели в дневное время пропадало соединение интернета. На запрос в поддержку ответ приходит спустя неделю, когда уже отключения пропали и как обычно ответ: «Проверьте ваше оборудование, у нас все отлично»

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марат
06.09.2020 в 13:35
г. Бабаево
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Марат. Скорость по тарифному плану гарантируется при подключении по кабелю, так как на беспроводную связь влияет очень большое количество факторов, на которые мы повлиять, увы, не в силах.
Если у вас возникли сложности, мы готовы помочь, для этого вы можете нам в любой соц. сети, например, в Вконтакте (https://vk.com/rostelecom).

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Igor Starkov

Нормальный (не лучший!) провайдер. У меня от Ростелекома подключены услуги: интернет, ТВ и телефон.
Плюсы: Один провайдер на ТВ, интернет и тлф, Техподдержка отзывается довольно быстро (по тлф) — в течении 5-10 минут (через чат придется ждать столько же). Начисляют баллы, которые можно использовать при оплате услуг.
Минусы:
1).монтеры ни фига не понимают, иногда требуют деньги (при переходе на оптоволокно пришел монтер с украинским акцентом и потребовал от меня крепеж на кабель, мотивируя «Иначе я делать не буду», после жалобы пришел нормальный монтер, все провел, настроил роутер, но, блин, не «защемил"(или как это называется, когда кабель в штекере фиксируется спецклещами?), кабели…
2). Бонусы можно потратить только на всякую ерунду — в WoT, например, или в крутых магазинах, которые я только в рекламе видел…

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Игорь, добрый день.
Спасибо вам за отзыв.
По поводу сотрудников - мы проводим повышение квалификации, а по поводу бонусной программы, то она обновляется и расширяется, появятся другие возможности, куда можно будет потратить свои бонусы.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно!

Качество услуг отвратительное. На Торговой стороне скорость постоянно 3-4 Мб, если очень повезет то до 6-7 иногда разгоняется. Постоянные обрывы связи, когда инет вообще пропадает. Все подключенные соседи по дому, так же жалуются на тоже самое. До службы поддержки дозвониться не возможно, автоответчик постоянно куда-то кидает… 11 лет был клиентом, но мучения последнего года заставляют менять провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Большинство вопросов можно решить удалённо. Напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( https://vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Благодарственное письмо.

Пинг в LoL скачет от 150 до небес
Картинки в браузере грузятся как 15 лет назад.
Видео 480р смотрим с перерывами на покурить, пока ростик подгрузит эти несчастные 5 минут.
Всё это за 700 рублей.
Большое спасибо

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Артём, здравствуйте.
Напишите номер лицевого счёта и ФИО владельца договора в личные сообщения сообщества (https://vk.com/rostelecom) - постараемся помочь.