Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #64328 об интернет провайдерe Билайн

ответ

ты не правильно с ТП разговариваешь. Совет смотришь ситуацию на форуме после у нескольких знакомых, потом звонишь в ТП тебе впаривают всякую муть про роутер свитч и вирусы. Твоя реакция требуешь переключить тебя на дирекцию по работе с клиентами и что данный сотрудник не компетентен по данному вопросу. А вот старшому и все говори, что форум у вас с этой же проблемой просто разрывается, что у многих твоих знакомых тоже самое, и что проблема не в компе а глобальная. Не сделав это не заведешь заявку (еще скажи что сотрудник который переключил отказался оставлять заявку и спроси причину. У Билайна нет заявок значит все довольны!