Отзыв #64513 об интернет провайдерe МТС(КТВ(СТРИМ))

Оставить отзыв
МТС(КТВ(СТРИМ))
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Согласен (к сожалению)

Рядовой неангажированый юзер. К сожалению вынужден согласиться с недовольными. Похоже, с покупкой КТВ СТРИМом провайдер перешел на совковскую систему обслуживания. "Я - "юбер аллес", а Клиент - ЧМО, предназначенное для того, чтобы платить мне деньги". В моем случае это выражается в том, что я ежемесячно теряю (ОФИЦИАЛЬНО!) до 5- 7 дней Интернета. Ситуация проста: мой "платежный день" - 5 число месяца. Однако поставленный провайдером автомат "отрубает" ИН-нет в 00.00 1 числа каждого месяца. Даже при остатке на счете, по данным СМС о провайдера, 200 р и более. Таким образом с 1 по 5-7 число я сижу без Ин-нета, хотя за эти дни добросовестно плачу. Несколько раз бывало так, что провайдер отрубается на несколько часов и даже дней без перерасчета оплаты. Безопасность потребителя провайдер не гарантирует. "Меня" периодически взламывают и шпигуют всяким непотребством. Последнее время ИН-нет- коннект разрывается "сам собой" через 1,5-2 часа работы.
Хамство операторов подтверждаю. Я общался с "Третьей". Проблема была в том, что я оплатил абонентскую плату, а СТРИМ ее "не получил" (пришлось платить вторично). Повесил трубку как оплеваный. Деньги так и не компенсировали, хотя и квитанция и все необходимые документы имелись, качество обслуживания не улучшилось.

Прока что ВЫНУЖДЕН пользоваться услугами этой шараги. Как только появится возможность - уйду.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
04.11.2011 в 09:50
г. Орел