Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Мобильный интернет от Мтс ужасен

Мобильный интернет от Мтс в центре города практически отсутствует. Проблему не решают. Оператор сообщил, что никто и не обещал, что будет хороший интернет. Никому не рекомендую.

Аноним , Сегодня в 10:27

Дно дна

На протяжении года, по несколько раз в неделю эти гении, судя по всему, в целях экономии трафика ночью снижают скорость практически до нуля, под заголовком у нас модернизация эта дичь твориться уже год, это не учитывая того что у них еще и так постоянные отключения (их видите ли каждый месяц дудосят и кабели им рвут).

Список «плановых работ» за послудний месяц:

09.07, 06.07, 03.07, 02.07, 19.06, 17.06, 05.06, 02.06

Его можно продолжать до бесконечности, «плановые работы» ведуться всю ночь, если вы сова и работаете на удаленке то юнет очевидно не для вас.

Также вас будет разводить саппорт, эти недалекие будут утверждать что все хорошо и это вы тупой и не можете открыть порты у себя на роутере, а по факту там серый ip и открыть порты не получится.

Аноним , Сегодня в 01:36

Хороший провайдер

Провайдер отключается стабильным подключением, высокой скоростью и приемлемой ценой. Для тех, кому трудно определиться, и для тех, кто путается в различных ценовых предложениях

Александр , Сегодня в 01:31

Обман с переходом на новый тариф

Являюсь постоянным клиентом сети Onlime более 15 лет. «Платиновый»

статус.



Всё это время Onlime предоставляла внешний динамический IP-адрес.



07.05.2020 г я по рекомендации специалистов Onlime, которые регулярно звонят с рекламой, перешёл с тарифа «Лучшие друзья 100» на «Технологии доступа 100».



Предварительно в телефонном звонке у специалиста технической поддержки я уточнил, какие изменения произойдут при переходе на новый тарифный

план. Мне было сказано, что изменений не будет.



После выхода из режима самоизоляции было обнаружено, что вместо публичного IP-адреса выдаётся IP-адрес из NAT-подсети. Это существенное изменение услуги, которое на текущий момент мне важно.



Естественно, если бы была озвучена информация о том, что будет отключён публичный IP-адрес, я бы не стал переходить на новый тариф.



Предлагаемая техподдержкой на текущий момент опция «Статический IP-адрес» мне как таковая не нужна; меня вполне устраивал динамический адрес. Также если подключать данную услугу получается странная ситуация — переход на тариф с экономией 50 рублей в дальнейшем требует опции за 180 рублей.



На описание данной ситуации техническая поддержка Onlime как по телефону, так и по электронной почте (куда порекомендовала обратиться телефонная поддержка) отказалась что-либо исправлять, в том числе возвращать старый тариф. Говорят, что услуги внешнего IP-адреса и не предоставлялось. В то же время на форуме forum.onlime.ru была обнаружена запись техподдержки от 24.03.2020 с текстом «На некоторых архивных ТП предоставлялся внешний IP-адрес, но он не был статическим.»



То есть по сути, обманом при смене тарифа услуга внешнего IP-адреса была отобрана, и за её возврат требуют явно больше денег.

Дмитрий , Сегодня в 00:40

Мошенники

Опасайтесь этого провайдера! Насквозь лживый! У всех кто работает в Yota напрочь отсутствует совесть! Пять лет одни отмазки! Пять лет ничего не сделали чтоб как-то увеличить скорость! А в последнее время скорость только в ноль. 4G входящая 0.4 Mb/s исходящая 0.2 Mb/s потери пакетов в обе стороны 80% пинг скачет 80-7000 мм. Техподдержка стандартно мычит чтоб переключаться надобно на 3G так как 4G у Yota больше в моём городе не работает и о том что у них вечная круглосуточная ежесекундная ежегодная нагрузка на сеть! Либо они заврались в край либо они тупо мошенники! На верьте им не ведитесь на их уловки скорость у Yota только в самом начале, а потом, поверьте человеку с пятилетним стажем на трёх разных симках и разных телефонах и модемом, а дальше вы окунётесь с головой в их наглую ложь.

Уважаемый представитель компании Yota вы наглые лжецы!

Александр , Вчера в 23:05

Испортился Пост

Испортился Пост. Раньше это был лучший провайдер на КМВ. Сейчас начали массовое подключение частного сектора и качество связи упало. Постоянные проблемы (отсутствует интернет по 1-2 часа) на линии (раз в 4-5 дней). Поддержка не может никак помочь. Жаль, что умер тот самый Пост лтд

Константин , Вчера в 22:48

Провайдер от нуля до пяти

Когда у этого провайдера все работает — он просто шикарен. Но когда раз примерно в две-три недели что-то случается, то всё — скорости инета нет, тв почему-то пропало, хрен вы дозвонитесь в поддержку (ну если только минут 40-50 повисеть на линии). Вот и весь провайдер. Что сказать.

Антон , Вчера в 21:25

Нормальный провайдер

Нормальный провайдер, работаем с ними уже год и особых нареканий нет. Из основных плюсов — это высокая скорость и стабильность соединения. Да и тарифы у них адекватные если сравнивать с другими.

Ксения , Вчера в 19:33

Полный шлак!

Обрыв раз в неделю вам гарантирован!

Аптайм максимум 85%-90% это полная Ж!

Скорость обычная, на отдачу как всегда ничего хорошего вообще (раза в 3 медленее приема).

Техподдержка жуткая, цифровая АТС на их древнем компе шумит, невозможно услышать вообще. Всегда одни отмазки: перегрузитесь, включитесь напрямую в ПК и тд.

Когда что-то починят и тд. НИКОГДА срок не называют ибо там всем пофигу и они сами не вкурс!

Хотите получать инет 6 из 7 дней в неделю — подключайте это Г!

ГОРОД: ЮЖНЫЙ

Igor , Вчера в 18:42

Обман клиентов

Подключился к МГТС только потому, что в описании тарифа на их сайте было написано:

«Указанная стоимость тарифа „КРУТОЙ“ действует с момента подключения бессрочно.»

«бессрочно» продлилось год, цены подняли без предупреждения.

Якобы поменяли тариф по многочисленным просьбам клиентов. Интересно, какие клиенты просили повысить стоимость?

Если не хотите через год менять провайдера — к МГТС не подключайтесь.

Леонид , Вчера в 17:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Об изменении стоимости тарифных планов мы информируем на сайте компании за 10 дней до введения в действие новых тарифов, что соответствует правилам оказания услуг связи.