Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #64579 об интернет провайдерe Westlan LTD

никогда бы не подключил сам

данный интернет провайдер единственный в нашем доме. собственно, этим можно было и закончить. но все таки хотелось бы пару слов оставить. в москве все таки привыкаешь к выбору, и к конкурентной борьбе, порождающей рост качества услуг. кое где это есть, и , интернет, слава богу часто не исключение. данная компания в слово услуга вкладывает весьма односторонний смысл, видимо потому что ей конкуренция, к сожалению, не знакома. в нашем доме потребитель должен ей деньги, а она ничего особенного не должна делать, особенно когда у него возникают проблемы. служба поддержки абсолютно никакая, мертвым голосом подразумевающим мучительные годы, потраченные зря на нелюбимом рабочем месте, вам снисходительно объяснят что вы полный профан, что вы во всем виноваты сами. моя личная позиция в любом случае - я ,как человек дающий вам деньги и кормящий вас - всегда прав! и я должен чувствовать поддержку, а не собственную неполноценность даже если это так и есть. система расчетов подразумевает ежемесячное списывание средств ровно 1 числа. если вы смените тариф в середине месяца с вас возьмут деньги по новому тарифу в текущем месяце! абсолютно нелогичная, совковая бухгалтерия в результате которой теряешь пусть и небольшие но деньги! если вам захочется поменять тариф на более дешевый - платите деньги! безграмотная цитата с сайта - "Стоимость перехода на более дешевый тарифный план возможен только при положительном балансе. Стоимость перехода на более дешевый тарифный план 1500 рублей."

и в этом все. я желаю этому провайдеру скорейшего разорения и исчезновения. аминь.