Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #64590 об интернет провайдерe ООО Дельта Телесистемы

Отзыв о плохом качестве.

По данным провайдера скорость 10 Мбит/с. Никогда не проверял такая ли скорость. Очень недоволен предоставляемым качеством услуги. Происходит постоянное отключение от сети. Иногда за 5 минут может произойти отключения по 3 раза. Подобная ситуация очень надоедает и доставляет дискомфорт. При нынешней конкуренции на рынке предоставления интернет-услуг провайдер ничего не предлагает чтобы исключить подобное.

При подключении нашего дома к сетям Wi-Fi Beeline планирую расторгнуть договор и перейти к провайдеру Beeline, конечно если качество не улучшится.

Считаю, что качество не соответствует цене. При подобной цене у Дом.ру связь у них значительно стабильнее.



Общая оценка: "3-". "2" ставить не буду просто ради приличия. Но все равно оценка ниже удовлетворительной.

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Несмотря на то, что от Вас не было ни одной заявки с жалобой на описанную проблему, нашей системой мониторинга ещё 26 сентября был сформирован трабл-тикет с подозрением на проблему - "Уточнить наличие технических проблем. Сессий за сутки: 151".
Инженер проблем на кабеле до квартиры не выявил, о чём сразу, 26-го утром поставил отметку, после этого до Вас пытались безуспешно дозвониться, чтобы уточнить ситуацию (2011-09-26 15:20:52 и 2011-09-26 19:16:46), оба звонка завершены с комментарием: "короткие гудки (возможно отключен тел)".
В связи с вышеизложенным, вину в данной ситуации с нас предлагаю снять. В своей зоне ответственности мы проблему не выявили.
Предлагаю запланировать на 7-8 число выезд техников к Вам на дом.