Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #64757 об интернет провайдерe МТС(Телекомпания "Альтаир")

Техподдержка

1) В сапорте, видимо, работает 1 человек в смену. Методом генерации случайных чисел на каждый новый звонок этот человек называет разный номер: "Оператор 7", "Оператор 12".



2) Звоню намедни узнать светит ли новый тариф ближайшее время (5100 кбит за 600 р. на сей день). Бодренькая деваха "Оператор 100500" поведала, что у неё такой информации нет. Спрашиваю, скорость будет ли меняться, вроде как "оборудование меняли" недавно. "А куда Вам больше?"- откашляла эта особь. Упс, особа. Чуть не рухнул. "Вон у нас сколько тарифов: 5100, 7100. Вам что мало?"

Видимо задачи девицы максимум "чтоб ася работала". Для этого и 512 кбит хватит конечно...



3) 1 год назад было. Месяц прошёл как поставил "семёрку". Понятное дело, ещё не особо ориентировался в интерфейсе. Пропал интернет. Звоню. Лицо мужского пола с голосом подростка говорит "Давайте посмотрим статус соединения, зайдите ".....".

"А где это?" - задаю вопрос. "Зачем Вы ставите операционную систему в которой не можете ничего найти?!" - следует ответ. Занавес.



4) Но вышеперечисленное возможно лишь в случае, если удастся дозвониться до сапорта. "Все операторы заняты" едрёнать.