Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кек

Честно сказать, не доверял бы я отзывам на подобных сайтах, ведь за частую, на них пишут только негативные отзывы, ибо те, кого все устраивает, и заморачиваться не будут, дабы что-то там писать, а вот тем, кому что-то не нравится, всегда при возможности выскажутся.

Мне нужно было свой ip посмотреть, вот решил и отзывы ради забавы почитать)

Вот мой отзыв:

Пользуюсь волей 12 лет, они еще те [ЦЕНЗУРА], но спектр преподносимых услуг самый обширный среди всех провайдеров. После коллаборации с lifecell, пакеты услуг действительно стали выгодными. У lifecell такой тариф отдельно стоит 110 грн, а я за все плачу 320 в месяц, и выходит, что домашний интернет всего 210, а это 200 мбит и 100 каналов тв с hd. Но признаюсь, тв чисто для красоты стоит, я ним очень редко пользуюсь.

Воля, как провайдер, на троечку, у него действительно много минусов, и плюсы не способны перебить их все. Самый большой МИНУС, это скорость загрузки в интернет, 20 мбит не в наше время вообще не скорость, на облако что-то загрузить займет целую вечность.

У меня в доме 5 провайдеров, не раз задумывался перейти на Триолан, но при подсчете стоимости одинаковых услуг, Воля действительно оказывается для меня дешевле.



Если вам что-то не нравится, ищите другие решения, не стоит кричать во все стороны о плохом, но при этом быть терпилой. На данный момент, даже мобильный интернет может превосходить стационарный, и на него можно запросто перейти.

Аноним , Сегодня в 17:39

Толковые операторы и быстрая техническая поддержка. Прекрасно обслуживают своих клиентов. Оценка 5 балов!

Сергей Рыковский , Сегодня в 17:33

отношение в клиентам

Вчера 25.02.20 ко мне поступил звонок из компании. В нем работник компании по имени Николай интересовался качеством обслуживания, тех.обеспечением. Я ему ответил, что имеются перебои с ТВ (подвисает, иногда отключается). На это мне было предложено использовать новый роутер от компании. Его можно выкупить или взять в аренду. При этом рисовались перспективы использования, типа м.б. делать и так и вот так ... .

Я высказал предположение, что данный работник звонит мне не с предложением помочь, а с целью пристроить мне "новый" роутер.

Я всё же настоял, что сначала надо выяснить по каким причинам плохо работает старое оборудование, а потом возможно и двигаться далее. Он предложил мне записать меня на проверку, я согласился. Мастер должен явиться сегодня 26.02.

В назначенное время прибыл мастер по фамилии Филипенко Алексей (тел.конт.имеется). Посмотрел , что у меня старый роутер и не долго раздумывая начал предлагать мне новый. Я опять повторил, что не плохо бы отремонтировать старый. Он ответил, что он не по этой части. А только может помочь составить новую заявку !?

На моё заявление , что надо будет обратиться к руководству компании, ответил что это моё право.

У меня вопрос, почему одни сотрудники не знают, чем занимаются другие сотрудники. В моем случае конкретные сотрудники кивают на других сотрудником, чтобы только не заниматься насущным вопросом.

Вывод:

1.вопросом взаимозамещения (взаимодействия)в компании не занимаются. И это идет от руководства, кот. самоустранилось.

2.для компании важна прибыль, кот. заключается в моем случае, продвижением нового товара (а м.б. и не очень нового).

3.удержанием клиентов, методом предложения им новых боле удобных тарифов, устранением недостатков по ТО, конкретных случаев перебоя в ТВ вещании.

Александр , Сегодня в 16:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику и разобраться в этой ситуации. Продублируйте комментарий и номер договора нам в вк: vk.me/domru.

Йота и минимальный интернет

Раньше каждую неделю слал сообщения в поддержку, мол скорость связи падает и стабильно низкая.

И каждый раз получал отговорку заявка принята, мы примем меры бла бла бла. Прошло пол года, скорость как была минимально низкая так и осталась. За что спрашивается я плачу 1400р каждый месяц, если на достаточно нагруженной точке завод+шоссе+институт уже более полу года не могут починить скорость.

По остальной Москве с телефона более менее нормально, но Войковская это тихий ужас. Не в этом районе.

Алексей , Сегодня в 13:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!

Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями при пользовании нашим интернетом, ни в коем случае этого не хотели.

К большому сожалению, не все вопросы возможно решить быстро, но, каждое обращение наших пользователей обязательно учитывается при работах на сети.

Как видим, в последний раз обращались к нам довольно давно, мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проверки актуальных данных.

Отсутствие тех. поддержки

Если вдруг вылетает интернет, а с роутером все хорошо и тарфи оплачен, а интернета нет?

Не беда… Тех поддержка вам поможет никогда, тупо все телефоны молчат, и даже если ответят: "Проверьте роутер"

Очень годная поддержка…

Кирилл , Сегодня в 12:17

Спасибо за хорошую работу!

Мне нравится тех поддержка телнета, всегда пытаются решить все проблемы, с которыми к ним обращаешься, пару раз даже было, что дело было не в интернете, а компьютере, а они все равно помогли решили.

Вадим , Сегодня в 11:25

Скорость

Заявленной скорости нет.Когда Ростелеком будет предоставлять свои услуги полностью плату берет, а за что платим?

Светлана Юрьевна , Сегодня в 11:24

Комментарий представителя провайдера

Светлана, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

швидкість супер

В тарифному плані 1000 мбіт швидкість в торенті 900-950мбіт. Взагальному дуже рекомендую! Саме підключення зайняло 3 години.

Аноним , Сегодня в 10:07

Развод

Технология GPON мда. Подводят вам кабель в частный дом и вы думаете, что это ваша выделенная линия, но хрен вам! Эта технология допускает 64 юзера на 1 канал и заявленные 100 мбит превращаются в 1.

Vitslii , Сегодня в 07:12

Мне интернет для работы нужен, а на этом не то, что поработать, музыку не грузит. Это разве скорость 4G в центре Петербурга? Да безлимит, да дешево. Но я уже лучше поэкономлю и уложусь в 40гб от другого оператора, чем терпеть эту задницу. Сутки нормально работает, сутки тупит. Меняю оператора. Спасибо!

Михаил , Вчера в 23:53