Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Все очень плохо!

Интернет пингует очень! Не даёт нормально поиграть! Цена не оправдана. И скорость тоже не оправдана.. Плачу 500 рублей. Уйду к другому оператору!

Андрей , Сегодня в 15:15

сойдёт но не для людей которые играют в онлайн игры как и я

очень частое падение скорости, с заявленных 200мбит/с большая часть времени только 150+_ мбит/с, интернет может в любое время полностью упасть! после чего на стороне ПРОВАЙДЕРА идут огромные потери пакетов и высокая задержка, считаю 300-500мс недопустимым

Владислав , Сегодня в 14:28

авпвап пап

плохая скорость настройте ваш интернет билайн такто нормальнвц провацде но в последнее время меня растраивает по скорости

авпвап , Сегодня в 14:17

тем временем...

Укртелеком, адсл 2Мб/0.5Мб 250 грн. Как тебе такое, Илон Маск?

Надо раскошеливаться на бухту оптоволокна и переходить на конкурентов, у которых 50Мб/50Мб за 150грн...

Саня , Сегодня в 13:58

Отлично

Подключили в день обращения, работает хорошо, только не дают бесплатно роутер и приставку, у меня все это было по этому не страшно, за время использования сбоев обнаружено не было.

Аноним , Сегодня в 13:33

Провайдер хороший

Провайдер хороший. Скорость отличная, особенно радует функция разгрузки, когда сеть не загружена пользователями, то скорость интернета возврастает. Бывают проблемы у провайдера с оборудованием, но обычно решаются за сутки. Провели в довольно проблемное место всего за сутки. Рекомендую!!!

Михаил , Сегодня в 12:16

Грета Абраамян

В МЕСЯЦ МОГУТ НА 10 ДНЕЙ ВЫКЛЮЧИТЬ И ТЕЛЕВИДЕНИЕ И ИНТЕРНЕТ, А ВАС ОБЯЖУТ ПЛАТИТЬ ЗА ВЕСЬ МЕСЯЦ. НАВЯЗЫВАЮТ ДОП КАНАЛЫ, ЯКОБЫ БЕСПЛАТНО, НО ПРИ ПОПЫТКЕ ОТКЛЮЧИТЬ КАНАЛ, ЗАСТАВЯТ ВАС ПРОДОЛЖАТЬ ЗА НЕГО ПЛАТИТЬ. ОДИН ДЕНЬ ПРОСМОТРА ДОП КАНАЛА ОБХОДИТСЯ В ДВА - ТРИ МЕСЯЦА ОПЛАТЫ. ПЕРСОНАЛ ХАМИТ И ГРУБИТ ПО ТЕЛЕФОНУ. ОСОБЕННО ЦВЕТКОВ НИКИТА

Татьяна , Сегодня в 11:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Если абонент подал техническую заявку и выявлено, что услуги не работают по вине компании, то мы производим перерасчет. Оставить заявку на перерасчет можно по телефону 4956360636, через чат в личном кабинете, официальные страницы компании в соц. сетях и по почте blogs@mgts.ru. Пришлите нам на эл. почту ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем проверку.

Когда же его уже снесут этот Байнур

Вроде аферизм наказуем.есть статья.

Людей нагло обманывают.

Люди платят за 8мегабит.5000тг а по факту и 1 мегабита нет.Если платят за 1 мегабит то по факту 80-100клб/с

Жесть.ужасен

Анонимст , Сегодня в 08:34

Проблема в 3G

В целом неплохо, плюсы это Volte, ipv6, wifi calling, основная проблема в том, что сеть постоянно в как в центре так и на окраине города в авто режиме переключается с 4G на 3G, а в 3G интернет часто полностью ОТСУТСТВУЕТ, особенно по вечерам, и поэтому приходиться в ручном режиме через инженерное меню принудительно запускать режим 4G only, что крайне неудобно.Просьба сдеоать СТАБИЛЬНЫЙ доступ в интернет в 3G.

Станислав , Сегодня в 00:20

Комментарий представителя провайдера

Станислав, благодарим за обратную связь. Пришлите, пожалуйста, ваши замечания, номер и адрес(а), где возникают сложности с 3G на форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проверим, проконсультируем.

Ужас

Позорная мусорка, стоит 1 человеку присесть на вай-фай и смотреть ютуб, как человеку с проводом в компе в игры играть становится нереально, пинг скачет как хохлы на майдане

Эдем , Вчера в 22:37