Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #65170 об интернет провайдерe Квидекс-телеком

Кошмар и ужас!

Здравствуйте! Будем считать, что это обращение к руководству компании.

Мы заключили договор с вашей компанией 15 июня 2011 г. После заключения договора, оплаты услуг (включая 1000 руб.за настройку роутера) интернет практически не работал 2 недели. Ваши специалисты говорили, что у нас проблемы с роутером, компьютерами (4 штуки) с головами и т.п., но устранить проблему не могли, приходя к нам с визитами практически каждый день (заметьте в будни днем нам приходилось быть дома). Заявки принимали не всегда. Звонишь в понедельник, спрашиваешь: почему не работает ничего, если заявка освлена была в четверг. Ответ: нет заявки. Вопрос: почему? Ответ: Вы, наверное, ПЛОХО ПРОСИЛИ!!! Звонишь в выходной день, проверьте, не работает интернет. Ответ да, звоните в понедельник.? Где ваша круглосуточная поддержка, ребята? Секретарша и тех.поддержка - разные вещи! Несколько раз просили сделать перерасчет за то время, когда услуг не было - ПЕРЕРАСЧЕТ НЕ СДЕЛАЛ НИКТО! Хотя обещали.

07.07 - сигнал есть, интернет не работает. Звоню в тех.поддержку. Ответ: оставляйте заявку, сделаем в течение ДВУХ дней (В настоящий момент я работаю дома, я несу убытки из-за отсутствия интернета). Но спасибо, сделали через несколько часов. Только интернет работал 2 ДНЯ. 10.11 - сигнал есть, интернет не работает. Звоню в тех.поддержку: интернет не работает. Оставляйте заявку, сделают в течение двух дней (см.выше). Позже звонит муж, удостовериться, что заявка принята и спросить, что делали в понедельник, если в четверг ничего не работает. Ответ: что-то делали, но не доделали.

Сегодня 11.11 пришел мастер, посмотрел, подключился напрямую, сказал, все работает, что вы мне голову морочите, включите компьютер. Включила - не работает. Ответ: это у вас проблемы с роутером, а за него мы не несем никакой ответственности, а 1000 руб.вы заплатили по сути дела ПРОСТО ТАК! Подключает мой ноутбук напрямую. Говорит: работает. Отдает мне, но я даже без очков, с чего он взял, что я слепая?! Ни одна страница НЕ ЗАГРУЗИЛАСЬ!!! Когда пришел муж, и запретил вашему "мастеру" хамить, он согласился полезть на чердак. Через полчаса вернулся и сказал что "проблема плавающая", и ушел. Пришел еще минут через 40, извинился, что проблему сразу неправильно установил, но не за собственное хамство!!! Пока работает. На сколько хватит???

Прошу соединить меня с руководством в связи с тем, что несколько раз в месяц стабильно звоню в тех.поддержку из-за проблем с интернетом: пишите на HotLine или по факсу! Ребята, у меня НЕ РАБОТАЕТ ИНТЕРНЕТ. Какой хотлайн? Какой факс? Вы работаете с частными лицами в 21 веке!!! М.б.вам письма в конвертах отправлять с просьбой разобраться?! Где перерасчет? У вас есть все данные по тому, когда и как у нас работал и не работал интернет?!

И на вашем месте я бы постыдилась писать в форуме об улучшении качества обслуживания. Начать надо с доведения его до уровня боле-менее...

Ах да, об окончании денег на счету никто не сообщает. А зачем? Просто отключаем и все! И если в 6 утра вам нужен интернет, то будьте добры одеться и искать круглосуточный связной, потому что оплаты с банковской карты тоже НЕТ!