Отзыв #65272 об интернет провайдерe NETBYNET

Оставить отзыв
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как из конфетки сделали [ЦЕНЗУРА]

Был такой локальный провайдер. На мой взгляд, лучший в Москве. CPMS на Таганке. Отличное налаженное оборудование, вежливая и адекватная поддержка. Дозвон – буквально за несколько минут, а звонить то туда особо нечего. Ни одного, как говориться разрыва, за пять лет пользования. Все работало идеально. Плюс собственная сеть терминалов оплаты без комиссии, плюс огромные аннотированные каталоги кино и музыки, со ссылками куда надо. Плюс открытая поддержка на собственном форуме, где можно было поругаться и похвалить (и хвалили чуть ли не чаще чем ругали, что очень редко бывает), обсудить развитие сети (и многие предложения были реализованы). Плюс собственные ресурсы членов сети, плюс хороший DC, плюс огромный форум по всем интересам.
Потом пришел новый хозяин – NetbyNet. Закрыл сеть оплаты без комисси. Потом закрыл местную службу поддержки. Потом стали отваливаться ресурсы сети. Стало барахлить оборудование. Пошли многочисленные жалобы на качество на местный форум. Стали удалять. Потом совсем закрыли жалобный раздел и запретили негативные сообщения, особо требовательных клиентов лишили доступа на форум. В процессе конвертации платежи многих абонентов просто потерялись, тарифы при этом перепутались, причем в пользу, конечно же, не абонентов – например, технические параметры от дешевого тарифа, а плата как за дорогой. Соединения падают каждые 5 минут. Или сеть вообще не работает. Причины проблем с точки зрения технической поддержки бывают трех типов – у вас вирус, вам надо обновить операционную систему, и – у нас авария. Во времена CPMS операторы отвечали, что меняют прошивку роутера или что-то там новое поставили, знали, что, где, когда и почем, то есть искали и находили и исправляли проблему в себе и не в клиенте. А у NetbyNet при соединении со службой поддержки так сразу робот и говорит «На вашем доме зарегистрирована авария» (звонил с неизвестного им телефона). После этого вам дадут пару минут бесполезной рекламы. Ну а дальше – ждем как повезет, может 3 минуты, а может 10-ть пока сможете рассказать что да как.
Вопрос о параметрах моего тарифа вызывает ступор - естественно, его даже нет на сайте. Если уж вы совсем обнаглели и настаиваете на качественном оказании услуг или оплате в соответствии с тарифом, обосновании начислений - вам предложат подъехать в офис, а что - пара часов по пробкам туда, пара сюда, пара в очереди, пара на объяснения чего хочется... А ведь когда-то хозяин CPMS лично извинялся перед пользователями на форуме или в личке, при неправильной тарификации...Нет подумал я - долой NetbyNet. И начал выбирать нового провайдера – он и сам приедет, и скидку даст и пряников вагон и не станет искать вирусы в каждой ж... В одной квартире я, кстати, NetByNet уже прокатил. Там подключил «Домашний интернет», ничего выдающегося, но бардака поменьше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating