Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
ByFly
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Белтелеком в лице ,,, врёт

Beltelecom кому: мне
Здравствуйте, Александр.
Вы писали 26 февраля 2009 г., 22:09:04:
> Объясните пожалуйста мне и, быть может, по моей просьбе Министерству связи Беларуси
> 23 февраля 2009г. в 13.18.31 я попросил Вас поднять скорость работы в BYFLY.
> 23 февраля 2009г. в 17.58 вы ответили -
> ВАША СКОРОСТЬ 2048/512 Мб.
> С уважением,
> Брест mailto:byfly@brest.beltelecom.by
> Я работал на такой скорости и был Вам благодарен, написал Вам:
> Брест - byfly <byfly@brest.beltelecom.by>
> СПАСИБО
> 23 февраля 2009 г. 17:58 пользователь Брест - byfly
> За спасибо вы мне ответили:
> Брест - byfly <byfly@brest.beltelecom.by>
> комуАлександр Гницевич <agapda@gmail.com>
> дата24 февраля 2009 г. 15:16
> Здравствуйте, Александр.
> ВАША СКОРОСТЬ 1024/512 Мб.
> С уважением,
> Брест mailto:byfly@brest.beltelecom.by
> На мое обращение 26.02.09 по телефону 221916
> мне ответили, что сельские жители, пусть даже в 1км. от Бреста,
> в отличие от городских не могут иметь скорость 2Мб/с - хватит вам
> и 1Мб/с.
С уважением,
Beltelecom mailto:asupvm@gts.brest.beltelecom.by
Уважаемый Александр!
Приведенная Вами вольная интерпретация разговора не соответствует
действительности.
В упоминаемом Вами телефонном разговоре Вам было сказано, что
техническая возможность для увеличения скорости на Вашей АТС
ограничена пропускной способностью канала, который используется для
подключения оборудования. На данный момент он в 10 меньше чем
используемые для подключения оборудования каналы в г. Бресте.
Вам было разъяснено, что скорость 2 Мбит/сек была
установлена ошибочно.
Я Вас просил ОБЪЯСНИТЬ мне, почему Вы фактически и юридически, подтвердив (и практически мной проверенную в течение суток) возможность обеспечения работы на данной линии со скорость ю в 2Мб/с , через сутки снизили скорость работы в 2 раза. В случае не вразумительного ответа, почему вне Бреста на расстоянии 1км. от дорожного знака пропускная способность ваших линий уменьшается, в 10 раз, чем цитирую "используемые каналы в г.Брест"?(ХОТЯ ЛИНИЯ 97**** - ОБЛБОЛЬНИЦА УЖЕ В ЧЕРТЕ г.Брест). Оставляю за собой право, переслать нашу переписку на сайт Президента Республики Беларусь. Это не давление, а реальные шаги во исполнение Декрета Президента о де бюрократизации страны.
Прошу Вас, как СВЯЗЬ, которая по определению работает не только без выходных, но и круглосуточно, довести моё обращение до ведома лица, с которым я подписал официальный договор, выступающего от имени РУП "Белтелеком".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо

Телефон службы поддержки вечно занят,чтобы дозвониться придется покорпеть у телефона.Скорость нестабильна,точнее сказать ее нет...при заявленном мегабите у меня скорость в среднем 150 кб\сек,заявления в данную контору не помогают,сеть часто падает,вобщем это не провайдер,это ужас.Завтра переподключаюсь,устал тратить нервы и платить ни за что)

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Jonny B
27.02.2009 в 22:52
г. Курск
Интерднестрком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Потянет для сельской местности...скорость не всегда стабильна:((( , но соединение всегда в норме - последнее подчеркиваю.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Pin
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
скорость отстой

проверяю скорость на серваке чуть ле не до 80 м бит доходит а обычные сайты грузит год проверяю на других тестах 700к бит думайте сами

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость не соответсвует тарифному плану

Нагло обманули при подключении. Сказали что дом подключен по оптике(причем спрашивал несколько раз) а на самом деле подключен по радио релейке и соответственно скорость вместо 8мбит примерно 0,5-1 мбит и сказали выше не будет. Одним словом ужасная контора Корбина. Месяц посижу раз уж заплатил и отключусь.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Евротел
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надо искать

Постоянно падала скорость помогает звонить и говорить "Перезагрузите оборудование на станции". После этого все нормально сутки. Вкатил люлей работало 185 часов без гемороя. Перебили тел. кабель. После ремонта скорость не достаточная для тв. Перехожу на корбину. Еще хуже. Монтажник продинамил. Говорит нет ключей в ДЕЗ. Звоню в ДЭЗ, говорят ключи на месте, монтажника вообще не было.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Kalikanziris
27.02.2009 в 21:29
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость соединения много ниже чем та за которую плотишь

Плачу за 220Кбит/с ,а реально 20-24 самое большое 164Кбит/с.Это ниже чем по карточке,и зачем тогда нужен такой "скоростной" интернет?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Virgin Connect
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Супер провайдер!!! Наврно самый лучший в нашем городе! бывали у меня разные но этот лучший и друзьям советую! Скорость скачки по Нижнему Новгороду 1 мегабайт / сек.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно!

Отвратительное качество, при заявленной скорости 256 К\б сек. такая скорость не предоставляется!
И стоимость (абон.плата) за эту скорость просто хамская - 1600 руб. в месяц. Что касается службы поддержки, это просто - миф. ЮТК просто монополизировла Интернет в ЮФО.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Advantage Telecom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
А фигли!?

А почему вместо оплаченных 3 мегабит я получаю 800 с мелочью кбпс!? Почему так? Плохой провайдер... Часто глючит, и вообще, мне не нравится качество услуги

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating