Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #65490 об интернет провайдерe ByFly

Катастрофически низкий уровень обслуживания

Уже две недели как подключилась на супердомосед. Постоянно (несколько раз в час) прерывается связь с интернетом, впечатление о работе службы поддержки плохое: сначала пол-часа нужно дозваниваться, потом специалист тебя наскоро выслушивает и отвечает, лишь бы отвязаться, какие варианты решения проблемы у тебя есть, при этом, если ты укажешь на неудобство и нелогичность использования предложенного варианта,то в ответ услышишь тон с явной нотой недовольства и раздраженности (что не очень приятно); чтобы подключить wifi несколько раз звонила - и ни разу толку не было - скачайте, говорят ребята, инструкцию, и мастер на дом не приедет разобраться с подключением (даже за плату!)- вопрос: не умеет или что? Да и вообще как такое может быть, чтобы мастер по настройке интернета не мог подключить беспроводной интернет в наше-то время?

Подводя итог: цены вроде не высокие, но даже это не компенсирует НАСТОЛЬКО низкий уровень обслуживания. Берите, ребята, пример у Шпаркого - название свое оправдывает и техподдержка там на очень высоком уровне!



P.S.: спустя три месяца (в течение которых нельзя расторгнуть договор)я намерена с вами распрощаться