Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #65669 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Волга"

Подлецы (2)

Что за ерунду Вы мне отписали?!

"наши специалисты неоднократно проверяли Вашу линию" - что толку её проверять? От этого она лучше не станет! Её делать нужно!!! А Вы только и умеете что проверять и рапортовать: "наши специалисты неоднократно проверяли Вашу линию - там все в порядке"

А по поводу "Ваших специалистов" вообще отдельный разговор! Мбит от Мбайта отличить не могут...

Если хотите я могу зацитировать мой разговор со службой тех. поддержки. Поверьте мне весь разговор сводиться к уговариванию меня успокоиться и пользовавться чем есть.

А дальше Вы пишите вообще чушь!

"в условиях договора скорость подключения к сети Интернет - это максимально возможная пропускная способность соединения"

Я согласен что 100 может и не быть, но 50, или хотя бы 25?

У меня 10 никогда не было - ни днём ни ночью!

Вы пишете: "При этом скорость обмена данными между оборудованием клиента и любым компьютером в сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров"

Тогда по Вашиму, по FTTB технологии, при заявленной скорости 100 Мбит, я должен получать скорость ниже, чем у соседа, который использует ADSL, где пропускная способность в 12(!) раз ниже оптики

Что за глупость Вы пытаетесь мне объяснить!

Вы не на того попали! У меня высшее техническое образование - я получше вашего знаю от чего зависит "скорость обмена данными"

Хватит вешать лапшу!

Вам даже не хватает смелости признать свою ошибку! - Вы не способны обеспечить заявленную скорость!

Потому что почти никто из ваших сотрудников не знает как это сделать! Они действуют как узбеки - могут повторить лишь то, что им показали! Им показали как проверять линию, вот они и проверяют, а как устранять недостатки - не знают! Остаётся выкручиваться Вам и службе тех. поддержке!

Признайте свою вину и верните деньги!