Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #65758 об интернет провайдерe Филиал ПАО «МТС» в Пензенской области

Уважение к абонентам на нуле!

На главной странице сайта провайдера висит новость которую я процитирую как есть:



"Сообщаем Вам, что в связи с проведением работ по модернизации оборудования сети, с 16 по 18 ноября 2011 г. возможны перерывы в предоставлении услуг связи.

Приносим извинения за временные неудобства в предоставлении сервиса."



Написано что новость опубликована 16.11.2011 но это ложь! Новость опубликовали только во второй части дня вчера то есть 17 Ноября! А всё это время сотни абонентов в полном неведение причин проблем с интернетом снова грешили на провайдера. Почему абонентов предупредили только через 1,5 дня после начала катавасии? Неизвестно. Неизвестно и то почему ночью 16 Ноября на несколько часов был закрыт доступ в биллинг абонентам? Об этом абоненты так же не были предупреждены.

Почему абонентов не предупреждают?

Не предупреждают абонентов так же и этом что первого числа каждого месяца с 00:00 по 03:00 биллинг не доступен так как делает расчёты. То есть если ты опоздал хотя бы на минуты статус МТС партнёр удваивающей скорость теряется.

Пенза-Телеком так и не научилась элементарному важению к своим абонентам. Позор что такая компания входит в приволжский филиал КОМСТАР-регионы и является часть группы компаний МТС. Позор.